МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 сентября 2009 в 18:15 | 14497
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Кристоф Шарли - чемпион Европы 2009

+1 титул в копилку Yamaha. В минувшие выходные завершился чемпионат Европы по мотокроссу EMX2. Двойную победу отпраздновала итальянская команда Yamaha Gariboldi Racing - в заключительном этапе и в чемпионате в целом. Новым чемпионом EMX2 стал Кристоф Шарли (Christophe Charlier).

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2009 - К домашнему этапу в копилке Шарли накопилось 34 очка перед главным соперником Джефри Херлингсом (Jeffrey Herlings) из KTM JM Racing. Но Херлингса это не смущало и он боролся до конца. Он уверенно выиграл первый заезд с преимуществом в 6 секунд, но во втором (во время борьбы за лидерство в гонке с Шарли) упал и был вынужден заехать к механикам, потеряв много позиций. На финише он был лишь 15-й, а Шарли увеличил итоговый отрыв до 50 очков.

В заключительном этапе чемпионата Европы по мотокроссу EMX2 участвовал российский гонщик Александр Тонков. Квалифицируясь в одной группе с Джефри Херлингсом, он занял третье место, но сами гонки не сложились - 35 и 34-е место. Правда, в итоговом протоколе это ни на что не повлияло. Так сложилось, но Александр завершил сезон на 9-м месте.

Александр Тонков

Кристоф Шарли: "Я счастлив получить титул именно во Франции. Была фантастическая атмосфера. Я знал, что для победы в чемпионате мне нужен хороший результат в первой гонке. Без нервотрепки я финишировал вторым, позади Херлингса. Затем выиграл вторую гонку и вся команда была в восторге. В середине сезона у меня были кое-какие ошибки, но теперь гонки закончились, а я удержался на вершине."

Джефри Херлингс: "Я уверенно чувствовал себя на этой трассе, я был самым быстрым на квалификации, да и в целом уик-энд был фантастическим. После первой гонки я уже знал, что Шерли стал чемпионом Европы, потому что у него был большой запас очков. Но я хотел выиграть и вторую гонку. К несчастью, я упал и задержался на питлейне, пока восстанавливали мотоцикл. Так или иначе, но я все равно рад, что занял второе место в чемпионате. Я благодарю команду, год удался."

Клемент Геркар: "Я приехал защитить третью позицию в классификации чемпионата. В первой гонке у меня был плохой старт, я финишировал пятым. Во второй гонке я был вторым. Я очень рад второму месту сегодня и третьему в чемпионате. Благодарю спонсоров, команду и моих родителей за поддержку. Трасса была сложной, подобные встречаются и в Словении. В начале сезона моя форма не очень, но я втянулся и многому научился."

Первая гонка: 1. Jeffrey Herlings (NED, KTM), 34:40.580; ; 2. Christophe Charlier (FRA, Yamaha), +0:06.090; 3. Jeremy Delince (BEL, KTM), +0:17.800; 4. Jason Clermont (FRA, Honda), +0:24.540; 5. Klemen Gercar (SLO, Yamaha), +0:32.220; 6. Axel Allertu (FRA, KTM), +0:35.020; 7. Jordi Tixier (FRA, Kawasaki), +0:42.750; 8. Mathias Bellino (FRA, Yamaha), +0:48.140; 9. Alain Schafer (SUI, Honda), +0:48.280; 10. David Adam (FRA, Yamaha), +1:03.560....

Вторая гонка: 1. Christophe Charlier (FRA, Yamaha), 33:57.780; ; 2. Klemen Gercar (SLO, Yamaha), +0:22.020; 3. Mathias Bellino (FRA, Yamaha), +0:25.870; 4. Jeremy Delince (BEL, KTM), +0:29.330; 5. Jason Clermont (FRA, Honda), +0:36.450; 6. Jordi Tixier (FRA, Kawasaki), +0:45.730; 7. Glenn Coldenhoff (NED, Suzuki), +0:50.170; 8. Herjan Brakke (NED, Honda), +0:52.660; 9. Jernej Irt (SLO, Husqvarna), +0:52.880; 10. Romain Jacquiot (FRA, Yamaha), +1:04.580....

Десятка лучших 14 этапа чемпионата Европы по мотокроссу EMX2:
1. Christophe Charlier (FRA, Yamaha), 47 очков
2. Klemen Gercar (SLO, Yamaha), 38
3. Jeremy Delince (BEL, KTM), 38
4. Jason Clermont (FRA, Honda), 34
5. Mathias Bellino (FRA, Yamaha), 33
6. Jeffrey Herlings (NED, KTM), 31
7. Jordi Tixier (FRA, Kawasaki), 29
8. Jernej Irt (SLO, Husqvarna), 20
9. Roberto Lombrici (ITA, Yamaha), 19
10. David Adam (FRA, Yamaha), 18

Итоговое положение в чемпионате Европы по мотокроссу EMX2 после 14 этапов из 14:
1. Christophe Charlier (FRA, Yamaha), 582
2. Jeffrey Herlings (NED, KTM), 532
3. Klemen Gercar (SLO, Yamaha), 395
4. Herjan Brakke (NED, Honda), 357
5. Matthias Walkner (AUT, KTM), 346
6. Harri Kullas (FIN, KTM), 295
7. Glenn Coldenhoff (NED, Suzuki), 233
8. Axel Allertu (FRA, KTM), 208
9. Aleksandr Tonkov (RUS, Suzuki), 168
10. Andrea Cervellin (ITA, Husqvarna), 157
(...)

Подготовила Екатерина Чернышева
по материалам пресс-релиза Youthstream

квалификация

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message