МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
42930
1 октября 2025 в 13:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Глава BMW Motorrad - о планах компании: на рынке новый тренд, а в электромотоциклах нет смысла

Босс мотоциклетного подразделения BMW Group - BMW Motorrad Маркус Флаш рассказал, в каком направлении планирует двигаться его компания в ближайшем будущем, подтвердив, что электромотоциклы не входят в планы Мюнхена, зато есть новый четкий тренд в ДВС.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2025 - BMW Motorrad всегда старалась придерживаться традиционных мотоциклетных ценностей даже под давлением со стороны быстро меняющегося рынка и требований извне. Когда началось давление ЕС на производителей транспортных средств с ДВС, в BMW сразу заявили, что не видят нужды в подобной революции.

Вместе с коллегами по индустрии в BMW заверяли в 2019 году, и продолжают утверждать сейчас: двигатель внутреннего сгорания находится на пике своей технологической формы, и его можно развивать еще продолжительное время, как минимум, следующие 30 лет

И вот, Дональд Трамп вдруг заявляет, что альтернативная энергетика и все разговоры об изменении климата - это глобальный фейк, что стало ушатом холодной воды для европейских партнеров Америки, взявшей под козырек указания политбюро Белого Дома 5 лет назад. Всё отменяется?

Для профессионалов и лидеров индустрии это было очевидно еще тогда!

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш и лидер заводской команды WSBK Топрак Разгатилоглу
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш и лидер заводской команды WSBK Топрак Разгатилоглу

Так что Маркус Флаш с готовностью поделился планами Группы в плане развития сегементов мотоциклостроения BMW на следующие, как минимум, 5 лет на прошедшем неделей ранее в США фестивале DoubleRFest.

Первое видение BMW Motorrad - флагманом индустрии "больших" мотоциклов будет новый класс, чуть поменьше "литра":

«Если говорить о нашем видении основы бренда, очевидно, что впереди нечто чуть поменьше 1000 куб.см. Но сейчас рано говорить о закрытии программ, они прекрасно развиваются. Речь о не слишком отдаленном будущем»

Тенденции на рынке таковы, что технология позволяет создавать все более экологичные, экономичные и эффективные моторы с небольшим рабочим объемом. Если в 2010-х шла настоящая гонка за объемами двигателей у флагманских моделей мотоциклов, сейчас этот сегмент становится узким, чрезвычайно дорогим - настоящим Премиумом. В общем, не для всех. Тем не менее, спрос на флагманские мотоциклы BMW и Ducati остается стабильным. Не высоким, но стабильным - он не падал даже в пандемию. И общие объемы продаж ТОП-класса практически не меняются на протяжении последних 10 лет.

Но для стабильного роста компаний требуется и стабильный рост продаж, оборотов, расширение географии и модельного ряда. Невозможно нарастить рост Премиум-сегмента, поскольку рынок остается не таким ёмким. Путь только один - расширение модельного ряда в среднем классе!

Поэтому, кое-какие ТОП-модели BMW серии GS станут историей в ближайшие дни. BMW не хочет углубляться в производство ультимативных внедорожных мотоциклов с двигателями объемом 1300 куб.см. или делать их еще тяжелее и дороже.

Их путь - в развитии сегмента от 450 до 895 куб.см.:

BMW F 900 R и F 900 XR, а также мотоциклы на той же платформе должны стать основной бренда
BMW F 900 R и F 900 XR, а также мотоциклы на той же платформе должны стать основной бренда

«Мы принимаем решения, основываясь на прямом контакте с потребителями. Мы общаемся с дилерами, а у нас очень прочная дилерская база по всему миру. И всё говорит о том, что нам не следует идти по этому пути, что рынок требует более легких форм в этом направлении» - ответил Флаш

Если говорить о развитии флагманских туристических направлений, то Флаш однозначно видит перспективу развития линейки BMW K1600 с большим 6-цилиндровым рядным мотором.

В то же время, электрические мотоциклы так и не войдут в модельный ряд BMW Motorrad на постоянной основе, поскольку рынок так и не успел разогреться на теме альтернативных источников энергии и быстро остыл, когда объявили "стоп!"

Хотя у BMW есть ряд вполне успешных электромобилей, в обозримом будущем мотоциклов на электротяге BMW Motorrad не даст: «Прямо сейчас мы просто не видим смысла и потребности на рынке в электромотоцикле как регулярном продукте».

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island