МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 мая 2018 в 14:13 | 7292
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Зарко лидер тестов IRTA MotoGP в Хересе без каких-либо апгрейдов: итоги и комментарии

Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha завершил первый из европейских официальных тестовых дней сезона 2018 года самым быстрым. Зарко продолжил линию, взятую им на Гран-При Испании, опередив пилотов Honda - Кратчлоу и Педросу. Результаты и комментарии с тестов IRTA MotoGP в Хересе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2018 - Пилоты Honda получили в Хересе большой пакет обновления RC213V. Заводские пилоты, включая Кратчлоу, имели возможность ознакомиться с обновленной версией обтекателей, подвески и пакета программного обеспечения для контроля за трекшн-контролем и торможением двигателем.

Кратчлоу удалось продвинуться чуть дальше коллег в плане скорости, поэтому оказался быстрейшим из всех среди Honda. Педроса и Маркес больше времени посвятили изучению нового аэродинамического обвеса и корректировке работы электроники. Педроса продолжил работу, как ни в чем не бывало, несмотря на боли в правой руке (прооперированной менее месяца назад) и большой хайсайд в результате столкновения с Лоренцо на воскресной гонке. К счастью, Дани не получил никаких новых травм в этом инциденте.

Но возглавил список пилот частной команды Yamaha - Жоан Зарко. Он не получал от Yamaha никаких апгрейдов, а лишь улучшил имевшийся у него с субботы сетап Tech 3 M1. Днем ранее, взойдя на подиум Гран-При Испании, Зарко затем сказал, что ему «удалось найти нечто новое в работе Yamaha», благодаря чему он не только смог бороться за поул-позицию в субботу, но и вполне уверенно выступил в воскресенье. В понедельник, на тестах он просто продолжил начатую накануне работу.

После тестов Зарко объяснил, что именно он нашел: «Базовый сетап, который мы использовали весь уикенд, изначально был достаточно хорош, но мы хотели поработать над ним с изношенными покрышками. И контроль над байком оказался лучше, чем даже на новых шинах! Мы хотели улучшить ситуацию с помощью электроники. Недавно я говорил, что с точки зрения шасси у меня все ОК, держак есть, но все что мы теряли, мы теряли из-за электроники. И сегодня мы постарались зайти с другой стороны. И нам удалось! Не знаю точно, те же проблемы испытывают пилоты заводской Yamaha или иные, но с моей точки зрения, я здорово улучшился за этот уикенд и за эти тесты. Электроника не помогает обрести держак, все проблемы - в механике. Но чтобы улучшить динамику, нужно работать над электроникой».

Напарники по Yamaha Factory Racing - Валентино Росси и Маверик Виньялес получили от завода набор новых компонентов, но прежде чем его использовать в гонках, нужно было опробовать на тестах. Оба прошли много кругов, чтобы получить достаточно данных для инженеров.

«Мы многое успели сегодня сделать, тесты прошли хорошо, - отметил Росси по итогам понедельника. - Опробовали кое-какие обновления. Какие-то из них помогли, какие-то меньше. Мы нашли важные моменты в ходе подготовки к Гран-При Испании, как я говорил в субботу. Это будет первый важный шаг в решении всех вопросов. К сожалению, не в Муджелло, но в Каталонии - точно - мы ожидаем важный апгрейд, который испытанием на следующих тестах».

Миллер стал единственным представителем околозаводской программы Ducati на тестах в Хересе, он больше работал над изучением поведения новых покрышек Michelin. Эти покрышки получили все команды, которые работали в Андалусии, и они смогут использовать их уже в этом году.

KTM Factory Racing начала уикенд в Хересе в усиленном составе - на старт Гран-При Испании вышел 3-й пилот завода Мика Каллио, - и продолжила в том же ключе: на тестах работали все три гонщика завода. Это важный момент сезона для KTM. В гонке Каллио опробовал прототип 2019 года, который Эспаргаро и Смит получили в свое распоряжение на тестах.

Заводские проекты Ducati, Aprilia и Suzuki пропустили испытания IRTA, они рассчитывают вернуться на тестовые треки в следующий раз.

Новая серия тестов IRTA запланирована в понедельник после Гран-При Каталонии, на новом асфальте Circuit de Barcelona-Matalunya в Монтмело.

Итоги тестов IRTA MotoGP в Хересе 7 мая 2018:


Результаты тестов IRTA MotoGP, Circuito de Jerez, 7.05.2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message