МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2025 - Chang International Circuit дал, но затем полностью разрушил надежды пилотов Yamaha: жара лишила асфальт зацепа, и у Yamaha начались традиционные проблемы. Будь температура хотя бы на 5 градусов ниже, как на тестах, это дало бы более четкий референс. Но лучший результат, которого удалось достичь в гонке - 11 место у пилота Pramac Yamaha Джека Миллера, а Фабио Куартараро заработал лишь 1 очко, замкнул ТОП-15. Ринс и Оливера ничего не заработали.
«К сожалению, уровень такой, какой мы имеем на финише Гран-При Таиланда, - сказал Ринс, имея в виду что четверка пилотов Yamaha в сумме заработала заводу всего 8 очков. - Аргентина и Техас должны дать больше информации. Но мы не были в Аргентине 2 года, и тоже не знаем, как там будет с асфальтом. Данные 2023 года безнадежно устарели, потому что у нас теперь совершенно иной байк».
Сезон 2025 года группировка Honda начала лучше Yamaha - на 2 очка, и уступила лишь 2 очка KTM, что показывает их более-менее равный потенциал. Но Aprilia далеко впереди, а Ducati - просто безнадежно впереди.
«Мы улучшили свои показатели в целом по сравнению с прошлым годом, но совсем не намного, так что главные конкуренты по-прежнему недосягаемы. Но тесты показали потенциал, и похоже, что в более благоприятных погодных условиях мы можем достичь лучших результатов все вместе».
Положение в Кубке производителей MotoGP 2025 после ThaiGP:
1. Ducati - 37 очков
2. Aprilia - 17
3. KTM - 12
4. Honda - 10
5. Yamaha - 8
Показатели KTM также были смазаны из-за жары и начавшихся проблем с разбалансировкой шасси у Акосты и Биндера, что привело Педро к падению и потере очков. Они тоже ждут следующих гонок, чтобы узнать чуть больше о своем реальном потенциале.
Из всех преследователей Ducati только Aprilia покинула Бурирам в более-менее хорошем расположении духа, но здесь это больше психологический эффект от выдающегося дебюта новобранца Аи Огуры, чем от результата Марко Беццекки.
Гран-При Аргентины в Termas De Rio Hondo было отменено в 2024 году из-за блокировки финансирования национальных и региональных проектов новым президентом страны Хавьером Милеем. Локальный промоутер успел заявить о форс-мажоре за 3 месяца до события, и Dorna успела отменить его без серьезных последствий.
До этого, автодром Termas De Rio Hondo прошел через суровое испытание: верхний этаж пит-билдинга выгорел дотла в результате короткого замыкания, а нижний затоплен в ходе тушения пожара. Пит-билдлинг восстанавливали целый год.
Асфальт Termas de Rio Hondo имеет достаточно низкий уровень зацепа, но это известная проблема, к которой команды MotoGP обычно хорошо готовы. Aprilia RS-GP в условиях гонок на аргентинском треке обычно имеет преимущество, благодаря дизайну шасси и балансу.