МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
5 октября 2018 в 15:33 | 14220
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо и Виньялес подвели итоги первого дня ThaiGP - они ждут выстрел Маркеса

Когда чемпионат мира прибыл в Бурирам после февральских тестов IRTA MotoGP, пилоты Honda возглавляли протоколы. Но сегодня все изменилось, и на первую позицию вышел Андреа Довициозо из Ducati Factory, в TOP-3 завершил день Виньялес на Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2018 - Как на самом деле складывается обстановка на Chang International Circuit?

Прежде всего, температура воздуха днем превысила в середине дня прогноз на 3-4 градуса. Впрочем, к пику FP2 она вернулась к отметке в +30º, а влажность упала до 56%. Но асфальт при этом остался просто раскаленным - +54º - официальный отчет Michelin! Можно подвести первые итоги, и пусть свое слово скажет именно Довициозо.

«Honda теоретически во главе? И да, и нет. Ситуация не на 100% такая, какой кажется с первого взгляда, - сказал Довициозо. - Мы смогли сделать большой шаг вперед после обеда, завершили сессию с гораздо лучшими результатами, чем были утром. Но это только наши показатели».

«Мы всегда ориентируемся на соперников - как едут они. И Марк в текущий момент едет совершенно в ином темпе, кажется, он решает какие-то собственные задачи. Смотрите: он даже не одевал мягкую покрышку для установки быстрых кругов под конец сессии! Мы - десятка пилотов, которая очень, очень близко идет даже на бумаге».

Времена круга хуже, чем были на тестах IRTA MotoGP в феврале, и Довициозо связывает это с худшим зацепом в данных погодных условиях: «Для нас главное, что мы здорово прибавили с утра, это значит, у нас еще есть потенциал. Явно, времена круга еще не такие хорошие, какими были [в феврале]. И надо дождаться момента, когда в атаку пойдут наши главные конкуренты. Honda, в первую очередь. Мы еще не до конца поняли, какой производительностью обладают новые задние слики Michelin. Мы сравнивали производительность разных компаундов, даже брали уже изношенные шины, и даже с ними скорость была приличная. В любом случае, того, что у нас есть на руках, нам недостаточно для трезвой оценки ситуации. База есть и она неплохая, но это только первый степ. Другие его сделают тоже».

Маверик Виньялес пребывает в бодром настроении после двух успешных практик, в каждой из которых он оказывался либо первым, либо вторым. Валентино Росси тоже недалеко: утром он был 2-м, к концу FP2 откатился ближе к концу TOP-10, но вся десятка, как верно отметил Довициозо - уложилась в 0.3 секунды! А в 1 секунде от лидера оказались 18 человек, включая Хафижа Сярина.

«У меня высокие ожидания, связанные с предстоящей гонкой. Но пока рано что-то утверждать, поскольку это лишь пятница, - начал Виньялес. - В любом случае, первые впечатления от работы байка гораздо более позитивные, чем были в Арагоне. Мы здорово переконфигурировали байк, чтобы он стал более удобным для меня. И он стал работать лучше, особенно на более жестких шинах».

Предварительные результаты «весьма позитивны», но пока не все достигли своего максимума, например, Педроса и Маркеса. Виньялес также подтвердил, что сетап, найденный Yamaha на февральских тестах, не используется: «Это совсем уже другой мотоцикл, и тот сетап просто не подходит. Но новый байк лучше. И ожидания - выше. Посмотрим, чего сможем добиться завтра».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message