МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Куити Тсудзи - Больше никаких различий между Yamaha M1 Росси и Виньялеса

    5831
    5 февраля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6954

        Босс заводского гоночного подразделения Yamaha в MotoGP Куити Тсудзи подтвердил, что программа создания и поддержки двух разных шасси для Валентино Росси и Маверика Виньялеса осталась в прошлом.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2019 - Разделение произошло в конце 2017 года, когда Росси и Виньялес разошлись во мнении относительно причин недостаточной конкурентоспособности Yamaha YZR-M1. Росси настаивал, что проблемы в шасси, а Виньялес пытался работать, как ни в чем не бывало. По завершении сезона-2017 в Yamaha приняли решение вести отдельно разработку двух шасси. Но как только решение проблемы было найдено (после Гран-При Арагона в сентябре 2018), смысл в этом отпал.

    «Нет, больше этого не будет, они оба работают в одном направлении, - заявил Куити Тсудзи. - Потому что... если честно, последние гонок пять оба пилота работали чуть ли не с одинаковым сетапом! Может быть, разница в мотоциклах была, но не более 5%, и зависела только от личных предпочтений пилотов. Но эти были уже два одинаковых шасси по сути».

    Тсудзи-сан конкретизировал суть проблемы YZR-M1, которая не позволяла найти оптимальные настройки на гонки в середине 2018 года: «Шасси 2017 года оказалось слишком чувствительным к настройкам, температуре на треке и другим быстро меняющимся условиям. Когда мы это поняли, сразу же приступили к постройке нового, более стабильного шасси. Проблема была в том, что небольшие изменения, которые мы пытались внести в имеющееся у команды шасси [2018 года], не приносило улучшений, но на этом мы потеряли много времени, к сожалению. Когда мы дали им совершенно новое шасси, отличное от модели 2017 года, все сразу же изменилось».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1326294 за год
    107407 за месяц
    5798 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message