Четвертое падение в сезоне, 100 потерянных очков - этого никакой El Fenomeno не способен компенсировать даже самой смелой ездой: математика сильнее физики - поход за третьим титулом в MotoGP завершен для Марка Маркеса после падения в Сильверстоуне.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2015 - Марк был единственным соперником для Валентино Росси в дождевой гонке Гран-При Великобритании, но до финиша он все-таки не доехал. Все произошло так внезапно, что даже режиссер трансляции, который вел Марка за секунду до аварии, не сразу среагировал на падение. Без лишних слов - вот так все это произошло:
Марк остался на 3-й позиции в чемпионате MotoGP, но отставание от лидера теперь больше, чем когда-либо - 77 очков!.. После завершения уикенда к Марку возникло много вопросов, особенно, после столь блестяще проведенной квалификации. На сухом асфальте равных каталонцу просто не было, но на мокром...
- Знаете, ситуация в чемпионате мира и до этого Гран-При была сильно осложнена, - начал Марк, - а теперь она еще сложнее. Но также является правдой и то, что в этой гонке мы были вынуждены почти на риск. Я чувствовал, что гонка под контролем, и это была ошибка - я упал. Это значит, что я не заработал ни одного очка. С другой стороны, мы, определенно, снова в деле. Такой исход гонки никак не повлияет на мое стремление побеждать в каждой и оставшихся в этом году.
Каков был план на гонку?
- Думаю, мы рассчитали все верно. Стратегия была простая - держаться в лидерах или за лидером до конца и атаковать, когда предоставится момент, - ответил Маркес. - Таких моментов было несколько в середине заезда, но они не были идеальными, я не стал лезть, потому что было слишком рискованно. Я последовал за Валентино.
Как все произошло?
- Полагаю, что это моя ошибка. Я долго себя сдерживал, решил подождать. Но перед тем, как упасть, мне показалось, что все-таки могу поехать чуть быстрее. И был наказан за это, сразу же. На предшествующих кругах я шел в 7-м повороте не так быстро.
Что дальше?
- Теперь мы в 77 очках позади, чемпионат теперь будет идти без нас. Поэтому мы сконцентрируемся на работе над мотоциклом для 2016 года. Мы достаточно оптимистично настроены, потому что решили почти все проблемы с мотоциклом. Теперь вовсе нечего терять: я постараюсь выиграть оставшиеся гонки, как уже сказал.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.