МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP Шахматная партия началась: Yamaha хочет снять напряжение в отношениях с Куартараро

MotoGP
Лента новостей
»
29 ноября 2021 | 21303
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс Yamaha Racing в MotoGP Лин Джарвис признал, что намерен ускорить решение вопроса о продлении контракта с Фабио Куартараро на 2023 год. Но добиться этого будет непросто из-за позиции Эрика Маэ, менеджера француза.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2021 - Это был чрезвычайно трудный год для Yamaha. Даже катастрофа с двигателями и «Моторгейтом» 2020 не выглядит такой ужасной проблемой, как исход чемпионата 2021 года. Вот почему.

Маверик Виньялес, выигравший первую гонку сезона в Катаре, жестоко разругался с Yamaha и был вынужден выйти из команды в разгар сезона - это всегда удар по проекту. Теперь Мак выступает за Aprilia, но он пока не совершил какого-то сказочного прорыва - изучает новый байк, пытается сделать его "своим".

Вице-чемпион 2020 года Франко Морбиделли занял место Виньялеса. Но перевод в Monster Energy Yamaha MotoGP и мотоцикл 2021 года не помогли заводу сохранить Кубок производителей. В основном, из-за последствиями травмы колена и операции в середине лета. Морбиделли по-прежнему восстанавливается и не может выкладываться на 100%, как раньше.

Валентино Росси завершил карьеру, этот сезон он докатывал, как мог. Вступление Андреа Довициозо на место Морбиделли в сентябре не принесло мгновенного эффекта - все проекты и действия, предпринятые Yamaha летом, ориентированы на будущий сезон.

Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP досрочно, в Мизано после ошибки своего главного соперника - Пекко Баньяи
Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP досрочно, в Мизано после ошибки своего главного соперника - Пекко Баньяи

В ситуации вокруг Yamaha Racing пока нет ни одного победителя, кроме Куартараро и его менеджера, которые куют железо, не отходя от кассы.

Выиграв титул MotoGP и заработав почти все очки в Кубке производителей, но не сумев удержать Кубок в руках, Куартараро позволил себе в очередной раз отметить - и подчеркнуть - ряд недостатков YZR-M1 поколения 2021 года, чем поставил Yamaha в неловкое положение.

Всё, что происходит в паддоке MotoGP и за его кулисами - большая шахматная партия, которую разыгрывают все стороны и на всех досках одновременно

Сделав это, Куартараро дал понять: есть я и есть вы, и если вы не дадите мне мотоцикл, с которым я могу реализовать свой талант, я найду такой байк в другом месте. Менеджер Куартараро - Эрик Маэ понес этот лозунг в народ. Если ему верить, Маэ уже получил пару предложений (от Suzuki и Ducati) насчет работы Куартараро в 2023 году. Но пользоваться ими он не спешит, потому что это - два очень ценных козыря в разговоре с Yamaha насчет гонораров Куартараро в 2023-2024 годах, и даже, вероятно, пересмотре цифр в уже подписанном контракте на 2022.

Эрик Маэ, менеджер Фабио Куартараро
Эрик Маэ, менеджер Фабио Куартараро

Лин Джарвис отлично понял все намеки. В интервью испанскому Motosan по завершении тестов в Хересе он сказал: «Определенно, совсем скоро предстоит разговор с Фабио. Мы хотим снова побеждать в MotoGP, защитить титул и вернуть Кубок. Мы с ним поговорим о многом. Конечно, мы хотим, чтобы он продолжил работу с заводской командой в будущем, поэтому мы обязательно обсудим продление его контракта на 2023. Для меня всегда лучше, если мы решаем такие вопросы заранее, чтобы в ходе сезона удастся избежать роста напряжения и сложных переговоров. Для пилотов так, обычно, тоже комфортнее: они мотивированы и сосредоточены на результате, а не на мыслях о будущем».


Так в Yamaha поступили с Мавериком Виньялесом в конце 2019 года: Виньялес получил пару предложений от конкурентов, в том числе, от Ducati, но Yamaha Racing перебила их ставку, в том числе, играя на чувствах Виньялеса насчет «незаконченного дела» - схватки за титул, который он обещал Yamaha взять на 2-3 год действия своего контракта, но не сумел.

Куартараро и Довициозо на тестах IRTA MotoGP в Хересе
Куартараро и Довициозо на тестах IRTA MotoGP в Хересе

Сразу после завершения тестов в Хересе Куартараро ушел на каникулы. До 1 декабря у него в программе много встреч, интервью и участие в разных шоу, в том числе, во Франции. Но все это уже мало связано непосредственно с MotoGP. Тем не менее, перед визитом на Миланский Мотосалон EICMA-2021 Фабио и Маэ видели в офисе Yamaha Racing... Переговоры уже начались?!

На вопрос о том, что собирается Yamaha предпринять с мотоциклом, Джарвис ответил: «Тесты в Хересе дали много информации. В Сепанге нам предстоит поставить точку в паре неотложных вопросов. Надеюсь, Фабио будет доволен работой наших инженеров. Мы также хотим увидеть прогресс других наших райдеров, конечно, Андреа и Франко должны быть в числе фаворитов чемпионата».

Yamaha хочет заполучить Топрака Разгатлиоглу, как альтернатиру для Куартараро
Yamaha хочет заполучить Топрака Разгатлиоглу, как альтернатиру для Куартараро

Лин Джарвис, несомненно, разыгрывает свою партию по своим правилам. Он уже закинул удочку, чтобы подписать к 2023 году в MotoGP звезду World Superbike из Турции Топрака Разгатлиоглу. Но есть пара объективных сложностей, которые могут нарушить планы Yamaha Racing.

Поэтому, приходится подписывать контракты не совсем с теми, кого хочется видеть здесь и сейчас. Например, в Даррином Биндером, прибывшим в MotoGP напрямую из Moto3 - это большой риск, но его на себя взял Разлан Разали и его новый проект RNF Racing Team.

Даррин Биндер вступает в MotoGP в 2022 году
Даррин Биндер вступает в MotoGP в 2022 году

Партнером Биндера в RNF будет опытный Андреа Довициозо, от которого ждут, что он поможет южноафриканцу освоиться в Королевском классе.

RNF Racing Team - это обновленная команда Разлана Разали, лидера проекта Petronas Sepang Racing Team, но без титульного спонсорства малайского нефтяного гиганта. Yamaha будет одним из партнеров RNF в 2022 году, а Довициозо подписал прямой контракт с заводом, что должно снять финансовое бремя с команды в плане гонораров пилоту.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Миланский Мотосалон EICMA-2021
МОТОГОНКИ.РУ


1331867
годовая
аудитория
74834
читателей
за месяц
14225
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message