Moto2: Kiefer Racing хочет посадить Йонаса Фольгера на KTM в 2020 году, но есть нюансы
Йонас Фольгер намерен вернуться в Мото Гран-При на полный сезон в 2020 году. Он ведет переговоры с несколькими командами Moto2, но наиболее вероятным остается контракт с Kiefer Racing, а выступать баварец будет на прототипе KTM.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2019 - Kiefer Racing рассчитывает создать 100% немецкую команду, в которую войдут Тулович и Фольгер, а австрийский KTM - идеальная находка для проекта.
Фольгеру только 25 лет, он снова полон сил и уже показал, что для полноценного возвращения к схватке за подиум в Moto2 ему не хватает только наката. На Гран-При Каталонии, где он вышел на замену Пави в Sepang Racing Team, он занял 19-е место, но в целом откатал уикенд отлично, без единого падения.
В 2019 году Йонас работает тест-пилотом в заводском проекте Yamaha Racing, готовит новые материалы для Росси и Виньялеса, и насколько мы знаем, Yamaha не хочет отпускать немца. Но владелец Kiefer Racing уже подал заявку в IRTA и Dorna насчет состава своей команды на 2020, вскоре она должна быть утверждена, и тогда Йоган Кифер перейдет к оформлению контрактов.
В то же время, у Dorna есть план по сокращению количества участников чемпионата мира Moto2, поэтому расширение гаража Kiefer Racing может быть заблокировано. Тогда Киферу придется делать выбор - какого из немцев оставлять.
В чемпионате мира по Мото Гран-При много серьезных немецких райдеров - Марсель Шрёттер, Лукас Тулович, Филипп Ёттль, Штефан Брадль регулярно выходит на старт по wildcard от HRC, возвращение Фольгера также приветствуется. Для немецкого телеканала ServusTV это отличная сделка - расширение аудитории!
Бюджет Kiefer Racing на одного пилота в Moto2 составляет 1.2 млн евро, ему еще предстоит найти 600000 евро и довести бюджет до 1.8 млн, если он хочет расширить гараж в 2020 году.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.