MotoGP: Андреа Янноне: падение в Катаре - моя ошибка, не Маркеса
Андреа Янноне мог бы стать героем дня Гран-При Катара: он изящно выиграл старт гонки и превосходно справился с атаками Марка Маркеса, но затем что-то пошло не так. Что именно, Янноне объяснил чуть позже.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2017 - Янноне недоволен. Он не достиг цели - не финишировал в гонке, не заработал очков. Но недоволен он больше собой, нежели поведением Маркеса: каталонец был готов порвать итальянца, пройти его насквозь - действовал в свойственной ему агрессивной манере, отвечая на атаки Suzuki так жестко, как только мог. Маркес понимал, что инициатива ускользает из его рук: он совершил ошибку прямо на стартовой решетке, решив заменить переднюю покрышку на Medium... И Янноне увидел это, но не использовал, напротив, допустил фатальную ошибку сам.
Но в 5-м повороте Losail International Circuit Янноне не знал, что Маркес вскоре сбавит темп и не сможет удержаться на подиуме. Между дуэлянтами произошел контакт, в результате которого переднее колесо Suzuki потеряло контакт с асфальтом...
"Единственное, что меня сейчас беспокоит, что мы не заработали ни очка в этой гонки, - сказал Андреа Янноне после всего. - Если бы мне удалось приблизиться к подиуму или взойти на него сегодня, я бы поставил для себя точку в ряде вопросов. Уверенность в мотоцикле растет с каждым днем, но я по-прежнему не считаю его "своим". Я знаю, что могу добиться от него большего. Определенно, таким образом завершать гонки непозволительно. Должен признаться, теперь я на себя очень злюсь. Да, Марк действовал сегодня очень и очень агрессивно, но мне следует вынести их этой схватки нужные уроки. Мне следует научиться лучше управлять ситуацией и контролировать свои эмоции".
Маркес агрессивен, но падения легко можно было избежать:
"Я оценил ситуацию - моя ошибка налицо, должен заявить открыто: я осознаю свою ответственность за падение. Надеюсь, что подобное произошло в первый и последний раз. Мы посмотрели телеметрию, я не допустил ошибки в пилотировании, зашел в этот поворот точно так же, как круг назад. Я видел, что у Марка начались проблемы. Мне следовало дождаться момента, когда он перестал бы активно сопротивляться. Но я продолжил атаковать. В Suzuki не заслуживают таких ошибок с моей стороны, и я постараюсь впредь вести гонку разумней".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.