МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
25 апреля 2021 в 12:14 | 29919
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda возвращает Штефана Брадля на старт Гран-При Испании - зачем это нужно

Honda Racing решила выставить Штефана Брадля по wildcard на Гран-При Испании в следующие выходные. Таким образом, на старте Circuito de Jerez окажутся 5 боевых Honda RC213V. Зачем это нужно, раз уж Марк Маркес вернулся в строй? Объясню.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2021 - Истинная причина этого wildcard - своеобразный «backup» для пилотов Honda, если и этот этап для них вдруг обернется тотальным провалом.

Штефан Брадль снова стал частью паддока MotoGP после травмы Маркеса - провел 10 гонок в 2020 году
Штефан Брадль снова стал частью паддока MotoGP после травмы Маркеса - провел 10 гонок в 2020 году

Для представителей HRC первые две гонки в Катаре стали новым фиаско. Алекс Маркес и Такааки Накагами из LCR Honda показали худшие результаты с начала своей карьеры в Премьер-классе - они не заработали ни очка. Новобранец Repsol Honda Пол Эспаргаро пока не успел втянуться в работу и в полной мере не может «заменить» Марка Маркеса. Результаты Марка в Портимао оказались выше ожидаемых: он стал лучшим пилотом Honda - финишировав 6-м, заработал заводу 9 очков. Однако, бороться за победу и подиум он физически еще не готов. Плюс, возможны некоторые «флешбэки» в Хересе, связанные с событиями июля 2020 года, когда Марк получил там свою самую серьезную травму в карьере.

Что такое флешбэки в мотоспорте?


Эти «плохие воспоминания» могут сказаться на производительности Маркеса чисто психологически, как уже было с Хорхе Лоренцо в его отношениях с TT Circuit Assen.

После скоростного хайсайда на свободной практике Гран-При Нидерландов 2013 года Хорхе стал испытывать болезненный страх перед гонками на TT Circuit Assen, а если там начинался дождь, вообще терял способность ехать на результат - и так продолжалось до 2016 года включительно, пока он не попрощался с Yamaha. Причем, если первый год Хорхе отмалчивался о причинах резкого снижения продуктивности, то в 2015 году признался: да, у него постоянно возникает в памяти момент аварии и боль, которую испытал в результате падения, а также после операции, когда сразу же захотел вернуться в строй. В той гонке он финишировал 5-м, однако, после финиша его в буквально смысле снимали с мотоцикла - сам он не мог передвигаться из-за жуткой боли в левом плече.

Ситуация с Марком Маркесом сродни ситуации Лоренцо 2013 года. Дело в том, что пока не начнется уикенд в Хересе, никто не уверен - может ли Марк побороть в себе этот природный страх перед новой болью или нет

Флешбэки после травм заставили Кэла Кратчлоу завершить карьеру пилота MotoGP в конце сезона-2020, хотя у него был шанс отработать в роли призового пилота еще, как минимум, один сезон.

Чтобы подстраховаться, Honda и выставляет Брадля. И Штефан будет выступать в цветах Team HRC (тестовой команды), а не Repsol Honda.

Штефан Брадль на тестах с прототипом Honda RC213V
Штефан Брадль на тестах с прототипом Honda RC213V

После возвращения Маркеса на Гран-При Португалии, Штефан Брадль смог вернуться к своей непосредственной работе тест-пилота Honda. Но за все время, что он подменял Маркеса, он здорово повысил свой уровень, так что принес достаточно очков в копилку завода в 2020 году. Первые две гонки 2021 года в Катаре Брадль также завершил в очках. В частности, Гран-При Дохи он завершил на 9-м месте.

Конечно, в Honda могли бы выставить Брадля и в Портимао. Но выбор в пользу Хереса очевиден: здесь Штефан провел практически всю зиму, готовя к новому сезону прототип Марка Маркеса; здесь у Брадля в целом неплохие результаты - он действительно может заработать для Honda ценные очки, если подведут призовые пилоты.

Худший сезон для Honda в истории MotoGP


Honda потерпела сокрушительное поражение в 2020 году из-за отсутствия Маркеса в чемпионате мира: сезон японский завод завершил на предпоследней, 5-й позиции в Кубке производителей, уступив только Aprilia. За короткий сезон остальные пилоты Honda смогли принести заводу лишь 144 очка. Для сравнения: в 2019 году один только Маркес заработал 400 очков, а суммарный счет Honda в Кубке конструкторов достиг 426 очков - на 105 очков больше, чем у Yamaha и на 108 очков больше, чем у Ducati.

По регламенту, в зачет Кубка производителей идет только один - лучший результат представителя завода по итогам гонки. То есть, если на подиум поднялись сразу три пилота одной марки, в зачет все равно пойдут только 25 очков победителя. Ну, и если быстрейший представитель завода оказался 10-м, то в зачет пойдут 6 очков вне зависимости от того, как финишировали остальные.

В данный момент в копилке Honda всего 55 очков, и завод замыкает список из 6-ти производителей - ситуация абсолютно неприемлемая с точки зрения компании, которая обычно борется в чемпионате за Triple Crown - все три титула - в личном и командном зачетах, а также Кубке производителей.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message