МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Приход Алекса Маркеса в Repsol Honda сразу же сказался на работе Кратчлоу


24 ноября 2019 | 5277
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Единственный пилот Honda в MotoGP, которому за последние 3 года удалось подняться на подиум вместе с Марком Маркесом, оказался в роли тест-пилота после прихода в Repsol Honda младшего брата чемпиона мира.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2019 - После тестов в Валенсии Кратчлоу оказался в неудобном положении: из-за внезапности всех решений - ухода Лоренцо и прихода на его место Алекса Маркеса, из команды Кратчлоу HRC изъяла трех техников и передала их в распоряжение команды новобранца.

Как объяснил босс LCR Лучио Чеккинелло, еще год назад, когда Лоренцо пришел в Repsol Honda, заводской менеджмент предложил «выкупить» у LCR ряд опытных специалистов для усиления «основного» состава.

«Я не являюсь владельцем людей, а лишь создаю для них рабочие места. Поэтому, когда им поступило предложение, я не мог удерживать их насильно, разумеется, - объяснил Чеккинелло. - Но теперь ситуация несколько иная: Кэл является пилотом на контракте у Honda, а значит, его техники - это техники Honda во многих смыслах».

Кратчлоу не знает, как сильно изменится его рабочая бригада в 2020 году, поскольку это не окончательные изменения в его гараже. Его программа также меняется существенно: все больше и больше новых деталей приходится обкатывать прежде, чем они попадают в гараж Марка. В сущности, Кратчлоу уже год трудится по плотной тестовой программе HRC на пару со Штефаном Брадлем.

Некоторое разочарование он испытал и от нового Honda RC213V: «Практически оба полных дня в Валенсии я ездил на новом байке, не прикасаясь к своему, на котором ездил в гонке. Только раз, под конец тестов пересел на него, чтобы сравнить кое-какие ощущения. Мы ждали, что он будет немного проще в управлении. Однако, нет: он такой же жесткий и требует массы усилий для контроля. Если сравнивать болевые ощущения от прошлогоднего - и нового RC213V, я бы сказал, что они выматывают одинаково».

«Но я чувствовал себя более уверенно на торможении, мне понравилось больше, как он меняет направление движения. В основном, байк остался прежним, но есть кое-какие позитивные изменения. В любом случае, впереди длинная зима и работы полно».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342596 за год
100540 за месяц
3867 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message