МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Забудем на время о Маркесе - нас ждет Гран-При Австралии!

    6014
    24 октября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6952

        Юбилейный, 30-й Australian Grand Prix будет представлять из себя иное шоу MotoGP, нежели мы видели в Арагоне, Таиланде и Японии. Маркес сделал свое дело: в игру вступают другие.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2018 - Если вы хотите здесь все-все-все о Phillip Island, то обязательно прочтите эту статью, подготовленную нами в Гран-При Австралии 2017 года: MotoGP, парад пингвинов, чайки-камикадзе и т.д. - Чем знаменит Phillip Island и его история.

    Я же переверну страницу истории, и шагну дальше. Первый Большой Приз Австралии разыграли на Phillip Island Grand Prix Circuit в 1989 году. Это стало спусковым крючком для развития мотоспорта на континенте и вывело в свет многих звезд будущего, причем, не только гонщиков, но и инженеров, ставших элитой MotoGP.

    Дуэйн, Гарднер и Стоунер - звезды трех поколений австралийского MotoGP
    Дуэйн, Гарднер и Стоунер - звезды трех поколений австралийского MotoGP

    Вступление Австралии в чемпионат мира было предопределено. Австралийская школа многие годы превалировала, и только удаление от Европы и Америки не позволяло молодым пилотам закрепляться там. Те же, кто сделал это, прославили Австралию: Уэйн Гарднер, Мик Дуэйн, Трой Корсер, Мэт Младин, Гарри МакКой, Даррил Битти, Трой Бейлисс и Кейси Стоунер - эти имена вписаны золотыми буквами в историю мирового мотоспорта. Дуэйн, Стоунер и Гарднер до сих пор входят в TOP-10 Книги Рекордов всех времен MotoGP по числу взятых побед. Особенностью австралийцев всегда была легкая безбашенность, при этом, непревзойденная собранность и целеустремленность - они умели и любили ездить на мотоцикле.

    Джек Миллер на поул-позиции Гран-При Аргентины 2018 года
    Джек Миллер на поул-позиции Гран-При Аргентины 2018 года

    На стартовой решетке в эти выходные Австралию будут представлять двое: Джек Миллер в Pramac Ducati и Майк Джонс в Aspar Ducati. Миллера почитают и поддерживают десятки тысяч фанатов по всему миру, он олицетворяет будущее австралийского мотоспорта и очень надеется, что Данило Петруччи не оправдает надежд Борго-Панигале (ведь тогда его место в заводской команде получит Джек).

    Трой Бейлисс привел Майка Джонса и на старт в WSBK, и на старт в MotoGP - везде Майк оказался успешным
    Трой Бейлисс привел Майка Джонса и на старт в WSBK, и на старт в MotoGP - везде Майк оказался успешным

    Что касается Джонса, связанное с ним внимание касается больше не его самого, сколько его гуру - 3-кратного чемпиона WSBK и победителя гонок Гран-При - Троя Бейлисса: чему он научил молодого падавана? Джонс один из тех, у кого нет возможности закрепиться в Старом свете. Но он уже третий раз выходит на стартовую решетку MotoGP по wildcard. Между делом, в 2016 году на Phillip Island он заработал свое первое очко в чемпионате мира! Он не так прост, каким кажется.

    С середины сезона 2017 года и по сей день мы являемся свидетелями жесткого противостояния между двумя заводами - это Honda и Ducati. Honda ведет в игре, благодаря Маркесу. С 2002 года в Австралии на счету завода 8 побед, три из которых одержали действующие пилоты HRC - две у Марка, одна у Кэла Кратчлоу, причем, эта победа стала первой в карьере британца, которую он взял в идеальных погодных условиях, чем очень гордится.

    Кейси Стоунер был великолепен, как на Ducati, так и на Honda: Валентино Росси - только второй после него на Phillip Island
    Кейси Стоунер был великолепен, как на Ducati, так и на Honda: Валентино Росси - только второй после него на Phillip Island

    Ducati следует за Honda с 4 победами в Австралии, но все их взял Кейси Стоунер с 2007 по 2010. Когда Кейси перешел в Repsol Honda, он продолжил линию, выиграв гонки в 2011 и 2012, а затем вышел в отставку. С тех пор, выше 3-го места (Андреа Янноне) в 2015 году в Австралии пилоты Ducati не поднимались.

    Можно ли говорить о шансах Ducati потрепать нервы Honda и что на этот раз противопоставят пилоты Yamaha? На этот раз ситуация будет иной, и наиболее вероятно, что именно пилоты Ducati и Yamaha окажутся впереди.

    Мы знаем, что вы тоже верите в его шансы и переживаете за Валентино Росси!
    Мы знаем, что вы тоже верите в его шансы и переживаете за Валентино Росси!

    Валентино Росси самый успешный из всех действующих гонщиков MotoGP. И сегодня он снова мотивирован: упустив 2-ю позицию в чемпионате, после падения Довициозо в Японии, Vale вновь получил шанс вернуться - двух итальянцев разделяют 9 очков, есть за что побороться, и Австралия хорошее место для этого.

    При отсутствии на старте Стоунера и Лоренцо, выигравшего в 2013, Маркес - первый после Валентино по числу одержанных в Австралии побед. Но согласно статистике, когда Марк едет на кураже, без давления со стороны, он склонен переигрывать и ошибаться. Маркесу хочется получить удовольствие - сам это декларировал после каждой победы в Мотеги!

    Маркес терял ориентиры в Phillip Island каждый раз, как приезжал туда уже в статусе чемпиона MotoGP
    Маркес терял ориентиры в Phillip Island каждый раз, как приезжал туда уже в статусе чемпиона MotoGP

    Маркес падал в Phillip Island в те годы, когда досрочно выигрывал титул - в 2014 и 2016. А в трудные годы, когда титул был не так очевиден (2015 и 2017) собирался духом и демонстрировал истинный «мастер-класс» пилотажа. В самый первый сезон Марка в MotoGP - в 2013 году его дисквалифицировали по ошибке команды. За последние 5 лет он финишировал только в двух Гран-При Австралии.

    Сейчас снова идет четный год, и титул так не кстати уже оформлен в Мотеги... Перед стартом гонки Марк украдкой спросил Президента Honda Motor Co, нельзя ли отсрочить взятие титула до Phillip Island, на что получил ответ - «Забудь об этом, забудь!» Маркес что-то чувствует.

    Марк Маркес видел черный флаг в своей карьере! Это было в Австралии, в 2013 году
    Марк Маркес видел черный флаг в своей карьере! Это было в Австралии, в 2013 году

    What if... Маркес не доедет до финиша, кто будет оспаривать победу? Таких, как минимум, пятеро - это Кратчлоу, Росси, Виньялес, Довициозо и Зарко. Не забудем о парнях на Suzuki! Впрочем, Phillip Island не «их трек» - пока не хватает мощности мотора. Самым неожиданным образом может выступить Джек Миллер. В прошлом году Миллер стартовал с 5-й позиции.

    Гран-При Австралии - это стремительная, очень быстрая и плавная гонка, ее обожают пилоты MotoGP именно за плавность линий и борьбу. Стратегия тут играет меньшее значение, чем смелость. Phillip Island - классический, «олдскульный» трек, где всегда много контактов и ошибок, это любят и зрители.

    Альваро Баутиста в цветах Ducati Factory Team на Phillip Island Circuit, фото GPone
    Альваро Баутиста в цветах Ducati Factory Team на Phillip Island Circuit, фото GPone

    P.S. Хорхе Лоренцо выкинул белый флаг после всего нескольких кругов на FP1 в Японии - сейчас он дома, в Андорре, пытается быстро залечить сломанную левую кисть, чтобы вернуться в Сепанге. Его место в заводской команде занял Альваро Баутиста, а мотоцикл Бау получил как раз Майк Джонс.

    Тито Рабат также отсиживается в Барселоне. Буквально сегодня он опубликовал очередную фоточку в своем Twitter, где сообщил, что наконец-то без проблем смог оседлать велотренажер. Значит, дела его по-прежнему не так уж и хороши. Сможет ли он вернуться в строй до Гран-При Валенсии?

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328051 за год
    107903 за месяц
    5948 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message