МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 августа 2020 в 11:32 | 23274
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Между Дови и Фабио - Первое интервью Марка Маркеса после выхода из чемпионата

После официального сообщения HRC и Repsol Honda о том, что компания не будет требовать от Марка Маркеса скорейшего возвращения в MotoGP, уроженец Серверы впервые вышел в эфир на Гран-При Штирии, чтобы дать интервью и рассказать, как он себя чувствует и о чем думает на реабилитации - дома.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2020 - Само интервью длилось не более 15 минут, но журналисты смогли задать Марку много вопросов, на которые он ответил достаточно откровенно.

«Труднее всего мне сегодня было смотреть MotoGP по телевизору, это с эмоциональной точки зрения, - начал Маркес. - Конечно же, я хотел бы находиться там - на старте в Австрии! Но пилоты MotoGP за свою карьеру подвергают себя большому риску, и мы все это знаем, это часть игры... За свои 8 сезонов в MotoGP, выходя на трек, я всегда знал, что есть риск - оказаться в таком положении, как сейчас».

Марк Маркес передает всем пламенный привет!
Марк Маркес передает всем пламенный привет!

Очевидно, что притязаний на титул у Маркеса после второй операции - и столь длительной отсидки дома - уже нет, но он старается не говорить этого слова - «нет». Он предпочитает употреблять слово «затруднительно», надеясь, хотя бы внутренне - вернуться, чтобы начать выигрывать гонку за гонкой, как раньше.

«Ясно, что борьба за титул теперь затруднительна из-за травмы. В первый раз, когда мне оперировали плечо, я действительно полностью следовал указаниям врачей, и это потребовало много силы воли, чтобы не нарушать режим. Но это дало мне уверенность, что со всем можно справиться... Теперь я собираюсь делать то же - следовать рекомендации врачей. Они говорят, что нужно просто сохранять спокойствие, дать вещам возможность развиваться нормально, не форсируя ситуацию и не подвергая процессы риску».

Травма, полученная в Сепанге, едва не стала точкой в мировой карьере Маркеса
Травма, полученная в Сепанге, едва не стала точкой в мировой карьере Маркеса

В то же время, Марк отметил, что эта травма, а также обе травмы плеч - ни в какое сравнение по тяжести последствий с аварией на FP1 Гран-При Малайзии в 2011 году, когда он едва не закончил свою карьеру в Больших Призах. Напомню, что тогда, на первой тренировке группа пилотов Moto2 вышла на только что открытый трек утром и попала в большую лужу, образовавшуюся после утреннего полива - дренажная система забилась, и вода никуда не ушла. Маркес и еще несколько человек на хорошей скорости влетели в эту лужу на сликах - и отправились в полет. Маркес получил сильнейшее сотрясение мозга, результатом которого стала неспособность пилотировать мотоцикл в течение 4-х месяцев. Марк вернулся к практикам на байке только в марте 2012 года, правда, это не помешало ему выиграть титул - и перейти в MotoGP на следующий год.

«Конечно, можно сказать, что эта травма [перелом правой руки] - самая тяжелая в физическом плане. Человек обычно так говорит, потому что быстро забывает боль от травм из прошлого! Но честно говоря, травма 2011 года и частичная потеря зрения - это было гораздо серьезней, - признался Маркес. - Тогда я сидел дома и не знал, смогу ли я вообще когда-нибудь ездить на мотоцикле! Но теперь-то я знаю, что скоро вернусь. Это, конечно, важная травма в плане физического состояния, борьбы за титул, но кости имеют свойство срастаться со временем, если все идет правильно. Мы знаем, сколько это занимает - просто ждем».

Зимой, дома, в Сервере
Зимой, дома, в Сервере

Дома в Сервере Марк занимается несвойственными ему вещами. Например, последние 10 лет у многократного чемпиона Мото Гран-При было не так много времени для общения с друзьями и близкими. Даже во время 4-месячного карантина контакты были значительно сокращены. Но теперь... Маркес тоже человек!

«Тут я ухаживаю за собаками моего брата, прибираюсь в доме. В то же время, не забываю посещать свою тренажерку. Конечно, на правую руку нагрузку пока давать нельзя, но левая половина нуждается в регулярных тренировках. Начиная со следующей недели, приступаю к кардио-тренировкам и вернусь в седло велотренажера. Честно говоря, это странное время, но оно... приятное: я окружен друзьями, и хотя я так далеко от MotoGP, не унываю - моя страсть неизменна».

Фабио Куартараро не демонстрирует должной стабильности, считает Маркес
Фабио Куартараро не демонстрирует должной стабильности, считает Маркес

Марку Маркесу нравится, как развивается чемпионат MotoGP 2020 года в его отсутствие. Появилось время понаблюдать за соперниками, сделать пару важных выводов.

«По-началу, Фабио демонстрировал превосходство. Но в последние 2-3 уикенда он под большим давлением со стороны конкурентов. И это делает гонки интересней. В том году над ним ничто не довлело, и это облегчало многие вещи. Теперь же, появилась ответственность и... сразу видно, что он изменил свой подход. Давление здорово прибивает людей! И оно бывает разным. Мне интересно смотреть гонки со стороны, потому что трудно угадать - кто может выиграть. И для победы в чемпионате сейчас ни у кого нет превосходства, нужны дополнительные усилия. Накагами показывает впечатляющий прогресс, и мы часто обсуждаем с Honda ход гонок. Мой братец пока несколько затрудняется с освоением RC213V, но и он уже вошел в нужный темп, втянулся. Я ему стараюсь помогать советами. Но все остальное... совершенно непредсказуемо!»

Андреа Довициозо выиграл Гран-При Австрии на прошлой неделе
Андреа Довициозо выиграл Гран-При Австрии на прошлой неделе

Каков шанс у Куартараро стать чемпионом MotoGP в 2020 году? Прогноз Маркеса:

«Выигрывать гонки в MotoGP - этого мало, нужно быть постоянно впереди, финишировать на подиуме в каждой гонке, нужно преимущество. Сейчас же мы видим, что у Yamaha его нет. Возможно, речь идет о 2-3 гонках, а потом все вернется. Но лидеру чемпионата нужно демонстрировать свое преимущество, а Фабио этого не делает! Некоторые вещи видны уже на свободных тренировках, и он не показывает стабильности, уже начиная с практик. Трудно сказать. Если бы мне нужно было сделать ставку... я бы колебался - между Дови и Фабио. У Фабио есть скорость, но у Дови куда больше опыта! Если Дови выиграет титул, все вокруг будут счастливы, потому что он заслуживает это. Конечно, не стоит забывать Виньялеса, но... нельзя пропускать гонки, если хочешь быть чемпионом мира» - завершил свой обзор Марк Маркес.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message