МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
24 августа 2017 в 22:46 | 13874
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Томас Люти о переходе в MotoGP: это большая новость, даже для меня самого!

Последним швейцарцем в MotoGP был Эскиль Сютер, президент Suter Racing - это было в 1998 году. С тех пор самая стабильная страна в мире ни разу не могла похвастать присутствием в Королевском классе. И вот, долгожданная новость - Томас Люти, после 8-ми сезонов в Moto2 все же переходит в Высшую Лигу!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2017 - По этому поводу Томаса, настоящего ветерана 600-кубовой серии (он в ней с первого дня, с 2010 года) пригласили на пресс-конференцию в Silverstone, он оказался вместе с Марком Маркесом, Дани Педросой, Андреа Довициозо и Мавериком Виньялесом в одном ряду - не после гонки, как призер или победитель в своем классе, а как равный.

"Выйти сегодня на эту пресс-конференцию, встретиться с этими парнями вот так - в одном статусе - это словно воплощение давней мечты для меня! И я с большой благодарностью приветствую сегодня Marc VDS Racing, это... большая, по-настоящему большая новость для всех, даже для меня самого!" - сказал Томас Люти.

Столько лет в Moto2! И вот, "неожиданный" поворот. Ведь еще в 2015 году у тебя была возможность сделать шаг наверх, но почему-то ты тогда остался в Moto2. Не поздновато ли принято решение?

Томас Люти: "Ну, это не было позднее решение, на самом деле. Мы пробовали найти выходы каждый год, наверное, последние лет пять. Долго готовились к этому, и теперь, когда все подписано и зафиксировано, я сияю от счастья. Думаю, для любого мотогонщика очень важно знать свое будущее, знать, что оно определено. Тогда можно думать о достижении высоких. А у меня их достаточно, даже на этот год: большая миссия на оставшиеся 7 гонок в Moto2 - мы попытаемся взять этот титул!"

Это решение было принято точно не сгоряча?

Томас Люти: "О, нет! Я долго взвешивал шансы. В последний момент пришел к выводу, что второго такого второго шанса может и не быть: Marc VDS Racing очень сильный коллектив, и я знал, что они рассматривали множество кандидатур".

Переход в MotoGP потребует больших усилий?

Томас Люти: "Пожалуй, что да. До конца сезона я намерен полностью сконцентрироваться на Moto2. И сразу же после Гран-При Валенсии придется "перенастраивать мозги" на новый лад. У меня будет очень мало времени, чтобы переучиться ездить. Трансформация ожидается просто невероятная. Я пробовал байк для MotoGP в прошлом году, тестируя KTM RC16. Тогда я осознал, что просто сесть на такой байк и поехать на нем ровно сразу - не-ре-а-льно! Столько электроники, полностью иное управление, работа с телом, покрышки - все... Думаю, что для первого раза с KTM я справился неплохо. Надеюсь, что с новым байком дела пойдут еще лучше".

Битва с Франко Морбиделли, который в следующем сезоне станет твоим напарником - в самом разгаре, и предстоит очень жестокая развязка.

Томас Люти: "Определенно! Он так здорово начал сезон, что я просто снимаю перед ним шляпу. Он проделал большой путь и сделал большую работу, чтобы оказаться в той позиции, где сегодня. Я должен сказать, что... он не является неприкасаемым. Его можно побить! Мы будем пытаться побить его. До самой Валенсии мы будем пытаться взять титул, чтобы начать новую историю на хорошем фоне".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message