Валентино Росси и итальянский производитель шлемов AGV представили уникальный проект гоночного шлема, фигурировавшего ранее в прессе под кодовым именем VR46 Project. Сегодня проект полностью воплощен и получил собственное имя - PistaGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2012 - В переводе с итальянского слово "pista" означает гоночный трек, что подразумевает прямое предназначение продукта: от великого мотогонщика - мотогонщикам. AGV делает акцент на том, что это первый в истории шлем, спроектированный не наитию, а непосредственно вокруг головы пилота. В его разработке приняли участие самые светлые умы объединенного холдинга Dainese-AGV.
Президент компании Лино Дайнез сказал перед презентацией новинки: "Я считаю, что шлем PistaGP - это посвящение Джино Амизано [основателю AGV], предпринимателю, который восхищал меня стремлением к инновациям и созданию все новых и новых продуктов и духом соперничества, с которым он встречал каждый новый вызов. Новый шлем - часть проекта AGV Standards, который, наряду с высокой планкой качества, заданной Амизано, революционизирует весь путь создания шлемов, устанавливает новый уровень защиты и эргономики. Шлемы следующего поколения выведут AGV на лидирующие позиции во всем мире".
Особенностью создания PistaGP является подход к проектированию. Его не рисовали и не моделировали на компьютере с нуля, как происходит обычно. В основу проекта легла... голова Валентино Росси, с которой сняли цифровую 3-мерную копию. Дальнейшая разработка шлема велась "вокруг головы". Росси постоянно был рядом и участвовал в проекте с первого до последнего дня, тестировал пробные версии шлемов в Сепанге. А AGV и не скрывала, что ведет разработку уникального продукта.
Знания и рекомендации Росси позволили создать "скорлупу" (внешнюю оболочку) невероятно легкую и прочную. Форма представляет из себя гибрид классического интеграла и кроссового шлема, что по итогам креш-тестов, проведенных AGV, подтвердило более высокий уровень защиты головы (HIC-индекс), чем регламентируется в стандарте ECE - на 48% лучше. Шлем устойчивей к ударам извне на 36%.
Тест в аэродинамической трубе показал, что степень задира шлема (Z-Lift Index) снизилась на 44% по сравнению с традиционными конструкциями за счет новой формы и заднего спойлера, являющегося неотъемлемой частью оболочки.
Одной из заметных особенностей шлема стал лучший обзор. В AGV сделали больший по площади визор и расширили на 15% угол обзора. Одновременно с этим, зона подвижности самого визора меньше. Это позволило нарастить толщину стенок "скорлупки" в удароопасных зонах.
"Это как будто переключается с телевизора на широкий экран в кинотеатре, - отметил Валентино Росси, - У меня ощущение, будто бы я еще ни разу не одевал этот шлем, поэтому я счастлив. Его аэродинамика значительно улучшена и вентиляция превосходная!"
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.