МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
20 октября 2016 в 11:12 | 11401
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - не детская игра: как взрослый подход помог Маркесу взять 3-й титул

Нет ничего точнее, чем математика - цифры, формулы, статистика... все эти скучные элементы нашей жизни! Но пока Марк Маркес не погрузился в аналитику, он не смог сделать правильных выводов. А когда их сделал, тут же встал на путь истинный - взял свой 3-й чемпионский титул в MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2016 - Что мы знаем о Маркесе? Он пришел в Королевский класс в статусе чемпиона Moto2, которым легко мог бы стать годом раньше, если бы не травмировался. Ее он получил совершенно не по своей вине, однако, сложившаяся в Сепанге ситуация заставила Марка задуматься о главном: настолько хрупок его мир, и что надо ковать железо, пока оно горячо. И он начал!

Марк впервые сел на Honda RC213V на тестах MotoGP в Валенсии, в ноябре 2012. Это был его дебют, так что результат никого не интересовал. Всего через пару недель Honda Racing организовала ему эксклюзивные тесты в Sepang International Circuit, чего прежде не делала ни для Стоунера, ни для Педросы. И вот там Маркесу дали раскрыть потенциал мотоцикла. На зимние тесты в Малайзию Sepang-I Марк прибыл во всеоружии.

Из своего 600-кубового прошлого Маркес усвоил одно - ловить момент и держаться до последнего. Он выступал очень часто по принципу "победа или смерть", ехал на ушах, сквозь пелетон, иногда разбрасывая соперников в стороны, сам же каждый раз выходил сухим из воды. Примерно с тем же настроем он вступил в MotoGP.

В 2013 году Маркес заработал 334 очка, став чемпионом в последней гонке сезона. Из этих 334 очков 150 он заработал, выиграв 6 Гран-При; остальные 184, преимущественно, благодаря подиумным финишам - их было еще 10. В 18 гонках он не финишировал из-за падений дважды и упустил, вероятно, от 32 до 50 очков.

В 2014 Марк получил улучшенный и уже очень хорошо знакомый байк. Он выиграл 10 гонок подряд с начала сезона, а затем еще три под занавес. Он ехал, словно просветленный, ловя мотоцикл на грани физических возможностей, а иногда за их пределами. Заработал 362 очка, 325 из которых - это его 13 побед, и только 37 - за 2-е место в Мотеги и 4-е в Брно. Еще 4 очка он заработал, финишировав на грани очковой зоны после падений в Мизано и Арагоне. Только в одной гонке он не сумел доехать до конца - в Phillip Island. Марк потеряв в том году от 40 до 75 очков, он мог бы побить абсолютный рекорд всех времен по заработку, но не сумел сделать этого, потому что потерял концентрацию, а также из-за изменений в мотоцикле. Но изменения он успешно проигнорировал, свалив все на "эйфорию" после взятия второго титула подряд. Итак, одна "баранка" на 18 гонок - это уже, как минимум, великолепный результат!

И вот, год 2015-й: только 242 очка, полная потеря шансов на защиту короны уже в июне. 6 сходов в 18 гонках и утрата до 150 очков. Из 242 очков 100 принесли ему победы в начале, середине и конце сезона, они были крайне нерегулярными. 142 очка он заработал, четырежды финишировав в призах и еще несколько раз за пределами подиума. В конце года его ожидала пренеприятнейшая битва с Валентино Росси, которая окончательно вывела Маркеса из себя.

В межсезонье-2016 каталонец полностью изменил свой подход к ведению битв за призы. Если прежде он был готов довести заезд до скоростного вылета в гравий, лишь бы не пустить вперед соперника, теперь же он стал задумываться о возможных последствиях и просчитывать, какие шаги делать следует, а от каких стоит отказаться. Все ради одного - победы в чемпионате, очередного титула - для себя и для Honda. К чему привели эти простые выводы?

Не все чемпионы выигрывали свои титулы, доминируя в гонках от старта до финиша сезона. А еще Марк сказал такую фразу: "Чемпионат можно выиграть и благодаря одному очку". Он успокоился? Нет, он повзрослел.

За 15 гонок с начала года Маркес не допустил ни одной ошибки, которая могла бы привести его к падению или потере очков. Он не брал побед гонку за гонкой, позволяя другим иногда забирать золото. Но он все равно стал чемпионом досрочно, как и в 2014 году - в Twin Ring Motegi. Пусть это и стало неожиданным "подарком" от пилотов Yamaha Factory (сход обоих - Росси и Лоренцо), Маркес добился результата, регулярно включая голову. Пусть статистика показывает, что теперь в его копилке меньше "золотого песка" - только 125 из 273 очков, зато он пополнял казну в каждой гонке, не упуская ни одного шанса сделать это!

Разумный, зрелый и грамотный подход!

Марк Маркес, родившийся в 1993 году, стал 5-кратным чемпионом мира (3 титула в MotoGP, по одному в GP125 и Moto2) в возрасте 23 лет - на год раньше, чем этого добился Валентино Росси в своей карьере. Марку уже есть, чем гордиться.

Кроме этого, он превзошел своего легендарного соотечественника Анхела Нието, ставшего 5-кратным в 25-летнем возрасте, и ему удалось побить мегазвезд британского прошлого MotoGP - Майк Хейлвуда и Джона Сёртиса, а также щелкнуть по носу величайшую звезду все времен - Джакомо Агостини (тот взял свой 5-й титул только в 27 лет).

Предсказания о том, что в MotoGP начинается эра Маркеса, не были пустыми и случайными. Если Марк, при всех его достоинствах, начнет брать титул за титулом, расчетливо расправляясь с конкурентами, а иногда играя с ним - пропуская их вперед, дразня и подталкивая к ошибке, скорее всего, через год-два он побьет все действующие достижения в Книге Рекордов всех времен.

Росси, берегись!

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message