МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Победитель гонок MotoGP в Арагоне и Мизано - Франческо Баньяя признался, что учился у Лоренцо

MotoGP
Лента новостей
»
20 сентября 2021 | 20023
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пекко Баньяя второй уикенд подряд - герой дня без преувеличений и всяких «но»: как итальянцу удался этот прорыв, и что теперь он думает о будущем схватки за титул с Куартараро? И главное, откуда он узнал, как надо ездить на Ducati, если все его предшественники провалили миссию?.. Или не все? Как насчет Хорхе Лоренцо?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2021 - В воскресенье Банье удалось уехать от быстро приближавшегося к нему Фабио Куартараро. На последнем круге лидер чемпионата MotoGP был уже в 0.3 секунды и готовился нанести решающий удар, но вовремя спохватился, помня о своей миссии - вернуть титул Yamaha любыми средствами: Баньяя был для него недосягаем, и попытка атаки могла привести француза к падению - и он предпочел 2-е место... Кстати, если в будущем вы захотите проверить свою интуицию и попробовать спрогнозировать, какое же место займет тот или иной гонщик, обязательно используйте бонусы букмекерских контор - они позволят получить от гонок еще больше удовольствия.

Как и у Куартараро, у Баньяи совершенно особенный, свой стиль пилотирования. Фабио это позволило раскрыть потенциал Yamaha YZR-M1 на полную, а Пекке - Desmosedici. И вроде как больше не нужны никакие доработки, новые рамы и все такое прочее - есть два пилота, КОТОРЫЕ МОГУТ. И этого заводам достаточно.

Старт Гран-При Сан-Марино MotoGP
Старт Гран-При Сан-Марино MotoGP

«Я заранее знал, что ключом к успеху в этой гонке будет хороший старт, - сказал Баньяя на брифинге после гонки в Мизано. - Вот почему мы взяли Soft для заднего колеса: держак, который обеспечивает эта покрышка гарантировал старт сразу, с первого круга. Но я также знал, что у Фабио будет лучший держак во второй половине заезда, потому что он установил Medium. И вот, зная все это, я выстрелил вперед».

Говорить о том, что Пекко на старте совершенно не нервничал, не совсем правильно. Он нервничал! Нервничал так, что едва не допустил обидный фальстарт. Если быть точным, он его все же допустил. Но Дирекция, рассматривая записи с бортовых камер, не увидела в этом - не рывке, а даже шажке на пару сантиметров вперед - преимущество перед соперниками, и Баньяю не стали наказывать.

Фабио Куартараро почти догнал Баньяю на последнем круге, это это почти - не считается
Фабио Куартараро почти догнал Баньяю на последнем круге, это это почти - не считается

«Я просто пытался быть стабильным и быстрым со старта и проехать в этом темпе столько кругов, сколько мне удастся. Я выстрелил со старта просто феноменально. Много раз тренировался! С первого же круга внимательно следил за пит-бордом, и видел, что у меня сразу был отрыв в 1 секунду. Начало было хорошее. Но когда Фабио прошел [на 2-ю позицию], он стал отыгрывать по 0.4-0.5 секунды на круге. Местами, он за один сектор столько возвращал! Поэтому, те 2.5 секунды, что у меня были, растаяли к последнему кругу... Но в 3-м секторе мне удалось разорвать дистанцию снова - это было великолепное чувство чистой победы!»

Пекко Баньяя: Это был самый долгий круг почета в истории Мизано, наверное
Пекко Баньяя: Это был самый долгий круг почета в истории Мизано, наверное


Пекко понимал важность победы в Мизано для Ducati, но также для себя самого: его дом всего в нескольких минутах езды от автодрома, здесь вся его родня, все друзья, в конце концов, это был экзамен перед VR46 Riders Academy - и он его прошел более чем достойно!

«Арагон был крутой гонкой, которая дала мне массу мотивации на будущее. Прежде всего, мне хотелось вернуться домой за победой. Этот этап особенный, конечно же - домашний Гран-При, и я хотел забрать его себе. После финиша я, наверное, сделал самый медленный "круг почета" за всю историю Мизано, но никто вроде бы не обиделся и не ругался. Я просто хотел сказать "привет!" всем собравшимся на трибунах - так я был счастлив. Когда я доехал до трибуны Ducati, то понял, что это - триумф!»

Хорхе Лоренцо научился выигрывать на Ducati без изменения в раме, как того требовал Довициозо
Хорхе Лоренцо научился выигрывать на Ducati без изменения в раме, как того требовал Довициозо

Итак, ключевой вопрос: Пекко, кто научил тебя так ездить на Desmosedici?

«Ну, это было в целом то, над чем я работал сверхурочно все эти два года, - улыбается Баньяя. - Первый сезон в MotoGP я затруднялся больше всего на торможении, где терял массу уверенности и времени. Я начал работать над этим особенно тщательно в 2019, и в 2020 сделал первый большой шаг вперед. Благодаря переходу в заводскую команду, я получил доступ ко всей телеметрии, и стал ее штудировать. Кроме того, я очень много ездил на дорожном мотоцикле [Ducati Panigale V4S], пытаясь лучше понять поведение front-end. Мы использовали покрышки Michelin Endurance, которые по своему компаунду напоминают слики Hard из Гран-При. А Panigale во многом напоминает Desmosedici, так что с точки зрения стиля пилотирования, эта школьная парта была очень кстати. Затем, я углубился в изучение данных Хорхе Лоренцо. Смотрел, как он работает с передней покрышкой и как тормозит. Много времени провел в изучении его стиля. И вы видите, какая разница вышла в итоге! Последняя часть торможения, на самом входе, полагаю - решающий момент. Я торможу теперь так жестко и так поздно, как только возможно, но это позволяет улучшать время круга значительно. И главное, что байк при этом очень стабилен! Так что в быстрые повороты мы можем теперь входить, не теряя скорости и уверенности в переднем колесе. Но получаться стало только в этом году. Да, это был такой - прорыв, но невероятный. Когда я осознал это, меня это воодушевило. Мы ничего не меняли в мотоцикле. Все в нем уже есть для этого».

...получается, что Хорхе Лоренцо знал всё это еще в 2018 году?!

Хитрый лис - это не Луиджи, а Хорхе Лоренцо
Хитрый лис - это не Луиджи, а Хорхе Лоренцо
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383036
годовая
аудитория
131742
читателей
за месяц
9415
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message