MotoGP: Хорхе Лоренцо о решении Жоана Зарко порвать контракт с KTM - Смело! Но разумно ли?
Две истории в MotoGP 2019 года пересекаются по многим пунктам: мега неудачный дебют с заводской командой KTM у Жоана Зарко и такое неудачное начало работы Хорхе Лоренцо с Repsol Honda. Две истории, два пути, разные финалы.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2019 - Пока финалы - разные, поскольку и Repsol Honda, и Honda Racing, и сам Лоренцо заявляют о своей приверженности контракту: разрыва не будет, уверяют все стороны!
Но ведь и в истории с Жоаном Зарко никакого разрыва не предполагалось до тех пор, пока Жоан не настоял на этом. Причем, он настаивал так уверенно, что в KTM решили пойти на раннюю замену пилота в MotoGP - начиная с Гран-При Сан-Марино Зарко как бы вне игры.
Решение Зарко пойти в боссам KTM и попросить «пристрелить его», удивило Лоренцо, который уж точно не будет действовать таким образом: «Так ведь и у меня проблем не меньше! [со сменой мотоцикла - с Ducati на Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - сказал Лоренцо. - Я тоже не в просто ситуации. Очевидно, что я не совсем доволен этому, потому что выигрывал гонки на Yamaha, и даже пересев на Ducati, мне удавалось приезжать на подиум. Но как конкурентоспособный гонщик, я должен бороться за поиск решения проблем. Это все, что должен делать профессионал. И, как я уже говорил, по этой причине я намерен остаться с Honda - и продолжать изыскания!»
Невозможность найти решение - не решение, ибо решение есть всегда. Вопросы чести? Применимо ли это сегодня к MotoGP?
«Очевидно, что ему пришлось полностью пересмотреть свой подход к управлению мотоциклом после перехода с гораздо более послушного, податливого Yamaha на KTM. Мотоцикла легче Yamaha в паддоке MotoGP найти невозможно! Очевидно, когда он открыл для себя, что перед ним стоит труднейшая задача, он начал терять мотивацию. Он утратил силу духа, и это привело его к полному расстройству, к желанию все бросить, разорвать контракт, отстраниться. Конечно, это смелый ход - взять и порвать контракт. Но является ли он разумным, я не знаю» - заявил Хорхе.
Между Лоренцо и Зарко всегда существовала определенная связь: француз хотел походить на Хорхе во всем, когда пришел в MotoGP и сел на Yamaha YZR-M1. Он копировал стиль Лоренцо, его манеру ездить, параллельно, учился ездить на прототипе сам, и быстро прогрессировал. Жоан всегда говорил, что стиль Лоренцо идеален для Yamaha, и потому он намерен постичь все секреты Хорхе. Его путь в Yamaha прервался прежде, чем Зарко успел постичь все секреты. А теперь у него вообще не осталось шансов вернуться в MotoGP - все места на 2020 год расписаны.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.