MotoGP: Джакомо Агостини защищает Жоана Зарко - слишком осторожный не станет чемпионом!
Величайший мотогонщик всех времен, оставшийся непревзойденным Джакомо Агостини сделал заявление об инциденте на Гран-При Австрии и последующей травле Жоана Зарко в итальянских СМИ: Аго встал на сторону француза.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2020 - Сразу после гонки «итальянский пул» журналистов, включая телеканал Sky MotoGP, накинулся на "потерпевшего" Франко Морбиделли, а также чудом ушедшего от столкновения с двумя упавшими на скорости под 300 км/ч мотоциклами Валентино Росси. Морбиделли назвал Зарко «убийцей», пытаясь выразить свое негодование по поводу обгона, который совершил француз в воскресной гонке. Росси, всегда встававший на сторону «своих», разумеется, поддержал Морбиделли. Однако, для пущей уверенности 9-кратный чемпион мира пошел к Зарко и пообщался с ним тет-а-тет. Разговор длился продолжительное время, и по итогам, два гонщика пожали друг другу руки и даже обнялись. Сам же Зарко сообщил, что в этой беседе ему удалось донести до Валентино свою точку зрения, и что Росси ее принял - и понял. Так что между ними больше нет недопонимания.
Тем не менее, Росси все-таки добавил огня в одном из комментариев, сказав, что «Зарко все-таки виноват», а Дирекции MotoGP обязательно нужно ввести против француза какие-то жесткие санкции.
Джакомо Агостини: «Тот, кто не водит агрессивно, никогда не будет чемпионом»
Увидев оба интервью, Джакомо Агостини обозначил свою точку зрения:
«Несомненно, авария Зарко и Морбиделли была очень страшной, но мне крайне не понравились некоторые используемые термины, в частности, об "убийце", - начал он. - Я читал, что есть те, кто настаивает на жестких санкциях против Зарко, но не думаю, что у гонщиков хватит пыла для создания подобного прецедента. Все рискуют жизнью, выходя на старт. В каждом инциденте - два виноватых и два пострадавших».
«Я посмотрел видео с гонки и увидел, как Зарко открыл газ - и прошел Франко, как сделал бы любой нормальный боец, не задумываясь. Когда приоткрывается калитка, каждый постарается в нее зайти! Вот почему я не согласен с реакцией Стюардов из-за решения против Зарко в Брно, и вот почему я хотел бы напомнить Фредди Спенсеру, почему мы занимаемся мотогонками. За Фредди будет решающей слово, ведь он возглавляет Стюардов MotoGP».
«Пилоты всегда должны быть агрессивными, потому что если хочешь победить, нужно было жестким. Джентльмен, слишком нежный или слишком осторожный никогда не станет чемпионом мира!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.