МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
17699
17 января 2025 в 19:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Продолжение »
1 страница из 3

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2025 - *** В материале опубликованы уникальные фотографии автора, сделанные в период с 2010 по 2019 год в паддоке MotoGP и World Superbike. Copyright by motofoto.ru - все права защищены.

Луиджи Даль'Инья, генеральный директор Apriilia Racing, WSBK 2010
Луиджи Даль'Инья, генеральный директор Apriilia Racing, WSBK 2010

У истоков заводской программы Aprilia в MotoGP стоял никто иной как Луиджи Даль'Инья, нынешний директор Ducati Corse. Но именно он разработал один из самых прогрессивных серийных супербайков - Aprilia RSV4 и сделал его чемпионским.

Aprilia RSV4 (2008)


Aprilia RSV4, наряду с новым BMW S 1000 RR, стал настоящим прорывом на рынке сразу, как был представлен в ноябре 2008 года, но особенно в 2009.

Aprilia RSV4RW
Aprilia RSV4RW

Это был первый серийный спортбайк, оснащенный полным комплектом электроники, какую прежде применяли только в MotoGP.

Пакет APRC (Aprilia Perfomance Ride Control) включал в себя бесконтактную ручку "газа" Ride-by-wire, электронное управление дроссельными заслонками, трекшн-контроль, анти-wheelie и engine brake, - Aprilia RSV4 выгодно отличался от Honda CBR1000RR, Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000 и Kawasaki ZX10R, которые оставались на 100% аналоговыми.

65-градусный V4 объемом 999.6 куб.см. с цилиндрами нового стандарта 81 мм (FIM ввела это ограничение во все регламенты, в том числе, в MotoGP) стал превосходной базой для World Superbike. Серийный двигатель RSV4 выдавал 217 л.с. на валу (192 л.с. на колесе), и его можно было разогнать до 230 (205 л.с.). Для сравнения, в MotoGP двигатели 800 куб.см. выдавали в тот момент от 215-225 л.с.

Романо Альбезиано празднует победу в WorldSBK, финал 2014 года, Катар, Lusail International Circuit
Романо Альбезиано празднует победу в WorldSBK, финал 2014 года, Катар, Lusail International Circuit

Aprilia Racing под руководством Луиджи Даль'Иньи реализовала свой потенциал, вступив в World Superbike: Макс Бьяджи принес заводу два титула в 2010 и 2012, а Сильван Гвинтоли - третий в 2014. Луиджи Даль'Инья выступал как руководитель проекта и генеральный конструктор, Романо Альбезиано как технический директор команды, который непосредственно вел разработку супербайка.

CRT MotoGP - Claiming Rule Team (2012)


В 2008 мир потряс финансовый кризис, вызванный крушением финансовых пузырей в банковской системе США, за чем последовало обрушение рынков, снижение цен на нефть, просадка ВВП и т.п.

Из MotoGP ушли многие партнеры. Закрылись заводские программы Kawasaki и Suzuki. HRC перешла в режим самоокупаемости, на время лишившись субсидирования Honda Motor Co., это спасло проект в MotoGP.

В начале сезона MotoGP 2011 стало ясно, что «гонка моторных вооружений» окончательно прибила все частные команды, не выдержавшие конкуренции с заводами. На старте 2011 года оказались всего 17 пилотов; в ряде гонок до финиша доехали лишь по 12 из них, что существенно ударило по имиджу чемпионата мира.

MotoGP CRT / дебют новой категории в 2012 году
MotoGP CRT / дебют новой категории в 2012 году

Dorna Sports вместе с FIM решили ввести в MotoGP подкласс CRT (Claiming Rule Team) и допустить туда команды, ведущие разработку собственных шасси с двигателями из WorldSBK. У CRT было преимущество в объеме бака - 24 литра против 21 у заводских прототипов, увеличенная до 12 двигателей квота и возможность менять пилотов в любой момент.

Скрытой целью Dorna Sports было - вовлечь в MotoGP Aprilia и BMW, конкурировавшие на тот момент в World Superbike, но не желавшие открывать программы в Гран-При

Все понимали, что CRT - это заплатка, чтобы заткнуть дыры на стартовой решетке. Тем не менее, в 2012 заявку на участие в CRT подали 9 команд, 10 пилотов которых получивших постоянные лицензии MotoGP.

Луиджи Даль'Инья, генеральный директор Apriilia Racing, WSBK 2014
Луиджи Даль'Инья, генеральный директор Apriilia Racing, WSBK 2014

И частично Dorna достигла своей цели: Луиджи Даль'Инья страстно желал - прийти в MotoGP и стать чемпионом мира, как до того сделал в World Superbike, но у Piaggio Group просто не было для этого бюджета и политической воли. Поэтому, Даль'Инья воспользовался шансом войти в паддок MotoGP через CRT, чтобы начать разработку собственного прототипа Aprilia.

1 страница из 3
Важные новости
 
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года
Черный день для лидеров AMA Supercross: Тампа вновь меняет вектор чемпионата Америки 2025 года

В Флориде произошло очередное изменение тренда в битве за титул чемпиона Америки по суперкроссу в Премьер-классе 450SX. Начиная с квалификаций, но особенно, на гонках лидеры подверглись новому испытанию, а победителем Main Event вышел неожиданный персонаж.
AMA Supercross 2025 - 5 этап Tampa: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 5 этап Tampa: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс в Тампе ждала неожиданная развязка. Первый этап класса 450SX на East Coast, во Флориде лишь усилил интригу сезона. Смотрите все гонки 5 этапа AMA Supercross сезона 2025 года.
Тесты MotoGP 2025: Honda сделала шаг вперед, но это снова не революция, которой они ждали
Тесты MotoGP 2025: Honda сделала шаг вперед, но это снова не революция, которой они ждали

Стоило дождаться всех-всех-всех комментариев от пилотов, инженеров и менеджеров заводской команды Honda HRC Castrol и LCR Honda MotoGP, чтобы сделать важный вывод: да, они стали на 1.3 секунды быстрее, чем годом ранее... виртуально! Тесты MotoGP продолжатся 12 февраля в Таиланде. С чем туда едет группировка Honda Racing?
Фотогалерея: новые ливреи LCR Honda MotoGP
Фотогалерея: новые ливреи LCR Honda MotoGP

Итальянская команда LCR Honda MotoGP, единственный саттелит HRC в чемпионате мира по Большим Мотоциклетным Призам представил новый состав пилотов и их цвета последним из всех вечером субботы, 8 февраля 2025 года, накануне большого шоу Dorna в центре Бангкока.
AMA Supercross 2025 - 5rd Tampa: Расписание, анимация трека и Live timing - едем во Флориду
AMA Supercross 2025 - 5rd Tampa: Расписание, анимация трека и Live timing - едем во Флориду

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: едем на восток! 5 этап AMA Supercross стартовал 8 февраля на Raymond James Stadium в Тампе (Флорида) - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж.
Все презентации команд MotoGP 2025 года
Все презентации команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Вся волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов - с 14 января по 8 февраля. Все трансляции, ссылки на интервью и особенности.
MotoGP 2025: Aprilia Racing - Хорхе Мартин пропустит тесты в Бурираме и вернется на ThaiGP
MotoGP 2025: Aprilia Racing - Хорхе Мартин пропустит тесты в Бурираме и вернется на ThaiGP

Aprilia Racing, наконец, выпустила официальный пресс-релиз с более подробным разбором ситуации из-за аварии своего нового флагмана, действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина в первый час тестов MotoGP 2025 года в Сепанге.
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - решающий день
Тесты MotoGP 2025: Вся информация - результаты, фото и видео - решающий день

На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Если завтра Гран-При: выводы по итогам дня симуляций на тестах MotoGP 2025 в Сепанге
Если завтра Гран-При: выводы по итогам дня симуляций на тестах MotoGP 2025 в Сепанге

Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
ТОП-10 самых продаваемых автомобилей 2024 года: позиции Honda под большим давлением
ТОП-10 самых продаваемых автомобилей 2024 года: позиции Honda под большим давлением

Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.44 МЛН
годовая
аудитория
587217
посетителей
в месяц
50085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии