МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2025 - «Черный уикенд Ducati» в Мандалике был скрашен выдающимся выступлением новобранца Gresini Racing, который, наконец, одержал первую победу в Гран-При, проведя выдающуюся гонку, где он лидировал почти с самого начала. Даже если Альдегер не ехал 1-м на стартовых кругах, в тот момент он уже был готов к решающей атаке на Педро Акосту и просто выжидал подходящий момент.
Пока менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци занимался выбывшим из-за аварии Марком Маркесом, которого на первом круге вынес Беццекки, Даль′Инья внимательно следил за развитием гонки. Альдегер приковал буквально всё внимание Джиджи:

Босс Ducati Corse Луиджи ДальИнья
«Мои комплименты Наде и всей команде Gresini Racing - это был поистине выдающийся уикенд в их лагере, к счастью, они на нашей стороне! Поэтому, считаю, что Ducati провела сильное выступление в Мандалике, несмотря на серию неудач для наших заводских парней, особенно, Марка. Но Альдегер одержал выдающуюся победу, а Алекс Маркес занял третье место - у Ducati двойной подиум!» - заявил босс заводского проекта
В Мандалике Ducati завершила погоню за очередной «Тройной Короной», судьба которой была предопределена уже в Мизано, но математически и фактически оформлена именно в Индонезии. Причем, уже в субботу, после финиша Tissot Sprint Race. Но праздновать в воскресенье было буквально нечего и некому: Марк Маркес вернулся из госпиталя Матарама с зафиксированным сломанным плечом, а Баньяя отказался выходить к журналистам после очередной провальной гонки.
«Победа в худшие выходные сезона 2025 года красноречиво говорит о том, какой фантастический чемпионат мы проводим. Я посвящаю этот трофей нашей выдающейся команде, всем нашим девочкам и мальчикам, обладающим исключительной человеческой ценностью, не говоря уже об их чисто техническом мастерстве: настоящим профессионалам, которые умеют работать вместе, чтобы добиться того, что имеет решающее значение. Я горжусь ими всеми; для меня большая честь быть частью команды, которая написала страницы истории этого вида спорта и, если этого мало, создала философию, которая является истинным образом жизни, бытия и победы. Настоящие чемпионы!»

Gresini Racing - новая любимая команда Ducati в MotOGP
Отдельная тема - дебютная победа Альдегера, поскольку это бальзам на душу лично Даль′Инье, который инициировал «похищение» молодого пилота Moto2 у команды Луки Боскоскуро в 2024 году, и с которой они затем договорились по всем пунктам - ради всеобщего блага. И тут, у Даль′Иньи тоже есть причина потирать руки: он снова угадал на 100% - и с моментом, и с форматом.
Фермин Альдегер должен был вступить в один из саттелитов Ducati уже в 2024 году, но в тот момент возник небольшой кадровый кризис, а завод решил сократить количество заводских прототипов в актуальной спецификации с 4-х до 3-х. В итоге, Альдегеру не достался бы заводской мотоцикл в 2025 году, и он, вероятно, получил бы негативный опыт, поскольку его ожидания не реализовались бы. А так, он получил чемпионский Desmosedici GP24 - идеальный на данный момент с точки зрения баланса прототип в серии Desmo.
«В день, который для нас был совсем не блестящим, гонщики Gresini Racing упорно работали над славой Ducati и обеспечили нам абсолютный рекорд по количеству последовательных призовых мест в премьер-классе! Фермин Альдегер - наш светоч, который озарил трассу в Мандалике. Это его первая победа, достигнутая в дебютный сезон MotoGP, а ведь с первой попытки побеждают обычно только настоящие чемпионы! Он стал вторым самым молодым победителем Гран-При в истории, после Марка».
«Он не просто победил, а доминировал в гонке. В этот день он не выглядел новичком, а стремился к своей первой победе целенаправленно и действовал очень по-взрослому. Идеальная стратегия, чистое, но агрессивное вождение: он контролировал ситуацию, атаковал, увеличивал отрыв и управлял ситуацией, наращивая преимущество так, как умеет только опытный чемпион. Он, безусловно, извлек максимум пользы из сложившейся ситуации. Да и в целом, провел выдающийся уикенд, начав его одним из быстрейших в пятницу и стал 2-м в субботу».
Алекс Маркес забронировал за собой титул «Best Rider of Independent Team», вместе с Альдегером они поставили точку в схватке Gresini Racing за титул Лучше независимой команды MotoGP, что стало прекрасным дополнением к «Тройной Короне» Ducati.
На Гран-При Австралии для Альдегера начинается самый сложный период сезона MotoGP 2025: ему теперь нельзя ударить в грязь лицом и, как это говорится, рухнуть с пьедестала героя - обратно в никуда, from hero to zero. Если Джиджи прав, у Пекко Баньяи появился серьезный конкурент в борьбе за место в Ducati Lenovo Team на 2027 год.

