МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 октября 2018 в 23:18 | 40671
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Жесткое послание Маверика Виньялеса Yamaha - услышано и принято

В пятницу, после завершения свободных практик Гран-При Таиланда Маверик Виньялес пребывал в особом настроении. Утром он возглавил FP1, показал одно из лучших времен на FP2, но затем, рассуждая о работе с Yamaha Factory Racing в беседе с телеканалом Sky, он допустил пару весьма жестких высказываний. Нарочно.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2018 - Виньялес отметил, что ему показалось, что Yamaha отвернулась от него после кризиса, длящегося в заводской команде с июля 2017 года. Можно было бы списать это высказывание на эмоции, однако же, в тот момент Маверик пребывал в очень спокойном, расслабленном состоянии - день сложился для него просто великолепно на самом деле. Что это было?

Тогда он заявил на камеру: «Мы лишь должны сохранять спокойствие и надеяться, что Yamaha снова станет конкурентоспособной. У меня есть еще два года по новому контракту, и я должен хранить веру. Ни Лин Джарвис, ни Массимо Мерегалли не смогли разрулить ситуацию. Поэтому, со своей стороны я чувствую себя несколько покинутым, забытым. Важно сохранять чувство, будто мы одна команда. Но это как раз то самое чувство, которое меня покинуло некоторое время назад».

Виньялес рассказал итальянским зрителям, что он давно уже не испытывал того ощущения, когда команда принимает пилота в закрытом парке в свои объятия - и передает его из рук в руки, как происходит с Марком Маркесом в каждой гонке, где он одерживает победу. Да, для этого нужно выиграть Гран-При. С другой стороны, в некоторых командах MotoGP и 2-3 места в особых случаях воспринимаются, как победа. Сейчас, для обоих пилотов заводской Yamaha дело так не обстоит.

Интересно также было то, что в интервью Виньялес большую часть речи толкал по-итальянски, практически без акцента и ошибок, но дойдя до слов про Yamaha, переключился на испанский, чтобы точно знать, что говорит именно то, что думает. Этим он отправил послание Yamaha Factory Racing: я все еще здесь, я существую!

И Yamaha ответила: «Мы услышали его сообщение, - заявил через несколько дней директор Yamaha по маркетингу и коммуникациям Вильям Фаверо. - Ситуация, в которой мы находились несколько последних месяцев, возможно, действительно вынуждала нас несколько пренебречь некими сантиментами, о которых сказал Маверик. Но мы должны сказать, что в нашей власти вернуть его уверенность в команде и комфорт».

Маверик Виньялес финишировал в Таиланде 3-м после Маркеса и Довициозо - он взошел на подиум, но также он вновь попал в объятия команды в закрытом парке. Не такие страстные, как Маркес, которого на руки подхватил лично Директор HRC Кувата. Но вся эта ситуация весьма показательна: за каждым словом, каждым действием стоит мотивация. В Honda и Ducati сегодня куда больше мотивации у каждого и всех вместе, нежели в Yamaha.

Виньялеса спросили после финиша, мог ли он вмешаться в разборку Маркеса-Дови, и он ответил спокойно и уверенно: «Нет. Это был предел, я гораздо больше беспокоился о том, кто едет за мной: нужно было прикрыть тылы».

Учитывая, что сзади напирал Валентино Росси, Виньялесу следовало опасаться.

Виньялес сделал очень большое дело. Во-первых, он заявил о себе в СМИ - он защищал свою спортивную репутацию, имел на это полное право. Во-вторых, он доказал в гонке, что способен бороться за подиум и победу. В-третьих, он точно знал, что в паддоке Chang International Circuit в день гонки гостят высшие боссы Yamaha. И они получили его «сообщение» - ведь Yamaha Factory Racing, фактически, итальянская команда, и телеканал Sky - ее «домашний» телеканал.

Теперь чемпионат MotoGP прибыл в Японию, домой к Yamaha и Honda.

Перед приездом, в Yamaha сделали четкое заявление: то, как сложатся дела в Мотеги, покажет, был ли тайский прорыв реальным или же это просто странное стечение обстоятельств, которое оказалось на руку трем камертонам. Не стоит забывать, что в 2017 году Виньялес выиграл три из первых пяти гонок MotoGP, возглавлял чемпионат и был реально на высоте.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message