Хорхе Лоренцо раскрыл все карты: почему не любит мотоцикл, бросил MotoGP и теперь счастлив
В интервью телеканалу Antena 3 бывший пилот MotoGP, 3-кратный чемпион мира Хорхе Лоренцо впервые во всеуслышание заявил о том, что стало очевидной причиной ухода в отставку по завершении сезона 2019 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2021 - Хорхе Лоренцо заявил, что он чувствует себя гораздо более жизнерадостным и довольным сейчас, чем когда он был прорайдером и участвовал в чемпионате мира по Мото Гран-При. А причиной этого является... заложенная с детства ненависть к мотоциклу, как средству достижения цели.
Это заявление Лоренцо - живой месседж для всех отцов, которые пытаются воплотить свои нереализованные амбиции в детях: «Если у меня будет ребенок, я приложу все силы, чтобы он никогда не стал мотогонщиком»
Вот, что сказал Хорхе: «Я теперь живу гораздо более полноценной, счастливой жизнью, чем когда был мотогонщиком. Потому что я воспитан перфекционистом, и если делаю что-то, то делаю это на зиллион процентов. Думаю, как это улучшить на протяжении всего дня. Возможно, поэтому я был столь конкурентоспособен - я шел к этому день за днем. И это же главная проблема: мне нравилось выигрывать гонки больше, чем ездить на мотоцикле. Для меня, ездить на мотоцикле означало только одно - побеждать. И если я не выигрывал гонку, это меня удручало, отравляло мне жизнь, делало меня несчастным».
И главной проблемой этого Хорхе назвал каждодневную муштру, которой он подвергался со стороны своего отца, Чича Лоренцо в детстве: «Мой отец всегда выступал в роли армейского сержанта, своего рода Гитлером. Он вбил в меня спортивную дисциплину и некоторые спортивные ценности, а также то, что всего можно достичь, если напряженно работать. В MotoGP можно создать себя только самому. Но главное, чтобы научиться разделять свою жизнь - в гонках и после них».
В конце концов, Лоренцо признался до конца: «Если у меня будет ребенок, я приложу все силы, чтобы он никогда не стал мотогонщиком».
Похоже, что раскрыв в себе способности блогера, Хорхе Лоренцо поведает нам еще пару сокровенных секретов обратной стороны жизни профессионального мотогонщика из MotoGP! Запасайтесь поп-корном.
P.S. Спасибо, Хорхе, наконец-то ты решился ответить на мой вопрос, заданный в 2012 году на награждении в Валенсии... Лучше поздно, чем никогда!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.