Yamaha будет настаивать на получении четкого ответа Дирекции MotoGP по санкциям для Маркеса
Директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис подтвердил, что дело, которое уже получило новое имя и собственный хэш-тег - #TermasClash - не закончено, и завод не оставит ситуацию, пока не убедится, что Маркес осознал ситуацию, и в этом должны убедиться представители Dorna, а также в FIM.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2018 - Джарвис намерен настаивать на точке зрения команды и надеется, что Дирекция MotoGP поддержит точку зрения, которую отстаивает он, Валентино Росси и менеджер Movistar Yamaha Массимо Мерегалли.
«Поведение Маркеса в этой гонке неприемлемо, и если Дирекция согласна с нами, то она должна принять все возможные меры для предотвращения повторения ситуации, и послать четкий и понятный месседж, - заявил Джарвис. - Его поведение - это демонстрация абсолютного отсутствия уважения к любому сопернику на трассе. В этот раз жертвой этого поведения стали мы, в другой раз будет кто-то другой. В том, что ситуация может повториться, сомнений нет».
«Разрабатывать правила не наша работа, также не наша работа следить из их исполнением всеми участниками чемпионата без исключений. Но мы хотели бы, как минимум, быть уверенными, что все стороны соблюдают их. Я не хотел бы ввязываться в глубокие разбирательства. Но очевидно, что вся карьера Маркеса демонстрирует, что подобное поведение для него не является чем-то необычным, каким-то исключительным случаем. Дирекция должна принять к вниманию этот момент и принять меры. Или не принять».
В рамках уикенда Гран-При Америки в Остине состоятся два заседания - Комиссии по безопасности MotoGP, в которую входят пилоты топовых команд и представители Дирекции, а также Дисциплинарная комиссия, на которой #TermasClash будет рассмотрен еще раз. Ожидается, что на этой встрече появится Президент FIM Вито Ипполито.
Мнения по поводу необходимости наказания и его строгости значительно расходятся в гоночном сообществе: многие считают, что Маркес достаточно получил за свое поведение, другие, наоборот, считают, что просто лишить его позиции и очков в гонке недостаточно. Последнее слово будет за Дирекцией MotoGP и за FIM.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.