МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 декабря 2020 в 13:05 | 16765
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Луиджи Даль′Инья: все о предрешенном расставании с Довициозо, Michelin и новой волне в MotoGP

Генеральный директор Ducati Corse дал обширный комментарий по итогам сезона MotoGP 2020 года, в котором завод взял свой второй в истории чемпионата Кубок производителей: Луиджи Даль′Инья признался, что заранее знал о расставании с Андреа Довициозо - и рассказал в деталях о стратегии Ducati на ближайшие годы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2020 - Итак, из сезона 2020 года в Ducati извлекли два важных урока. Первый состоял в том, что нельзя зацикливаться на одном единственном пилоте-флагмане; второй, что мир Гран-При стремительно меняется, и дать возможность реализовать себя нужно, как можно большему числу претендентов. Чуть подробнее об этом, в первой части «Уроков сезона MotoGP 2020» на МОТОГОНКИ.РУ.

Даль′Инья же раскрыл детали бэкграунда за длительными и тяжелыми переговорами с Андреа Довициозо и объяснил, почему Ducati резко сменила подход к формированию линейки пилотов, отказавшись от централизации всей разработки Desmosedici в руках одного лидера.

Но для начала...

Почему возникли проблемы с Michelin

Луиджи Даль′Инья: «Да, новые Michelin стали важнейшим аспектом производительности в 2020 году. К сожалению для нас - и в особенности, для нас! - нехватка тестов и трекового времени не позволили раскрыть их потенциал. Ну, это и оказало негативное влияние на весь чемпионат. Но мы не обращались к Michelin с каким-то особыми просьбами и требованиями, нет. Мы просто старались работать и искать решение. Виртуально, мы оказались снова в 2016 году, когда Michelin пришла на смену Bridgestone, и ни у кого не было этого решения. Конечно, все [производители] обращались к гоммистам с различными предложениями, мы тоже. Надеюсь, все они будут учтены и резину сбалансируют».

«Ключевым изменением был совершенно новый уровень - гораздо более высокий - держака на задней покрышке, что само по себе должно бы обеспечивать преимущества. И в чемпионате есть мотоциклы, которые легко реализовали его, ибо по дизайну ориентированы на такой стиль пилотирования [Yamaha и Suzuki ориентированы на плавное прохождение поворотов - «вкат в траекторию», здесь и далее прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Другие мотоциклы, [как Ducati и Honda] больше ориентированы на борьбу в фазе замедления, на торможении, и используют торможение двигателем с проскальзыванием заднего колеса. При значительном росте держака на заднем колесе, эта техника потеряла эффективность. Но в фазе выхода из поворота, напротив, все получили преимущество. Поэтому... бессмысленно "ругать" Michelin: мы просто должны были к этому адаптироваться, как остальные».

Как Андреа Довициозо утратил доверие

«К сожалению, для меня и всей команды - ситуация была достаточно накаленной уже в середине 2019 года. У нас возникло много противоречий и неразрешимых споров. Даже без осложнений, связанных с 2020 годом, наши отношения изменились - испортились. Знаете, я бы никогда и не подумал, что мы сможем работать с одним пилотом столько лет подряд - 8! Это невероятный опыт, но продолжать историю, которая длилась столько лет и не привела к цели - титулу, очень трудно. Ducati - это Ducati, и нам хотелось бы избежать понятий вроде "Ducati Довициозо" в будущем».

«Где-то в середине сезона 2019 года у нас состоялась первая встреча с Дови насчет возможности продления контракта, но уже на этой встрече мы осознали, что обе стороны не заинтересованы в продолжении этой работы. Мы взяли паузу, которая слегка затянулась. Остальное вы знаете: в мае 2020 мы лишь убедились, что за почти год ничего не изменилось».

Три новобранца сразу - риск оправдан?

«Думаю, нам следует монополизировать новое поколение талантливых гонщиков. Да, это правда, что мы стараемся привлечь в свои ряды самых перспективных молодых бойцов, потому и решили поддержать наши саттелиты финансово - мы подписываем контракты с пилотами напрямую, это позволяет проще производить ротацию в будущем, но также облегчает финансовое бремя партнеров. Однажды, все эти новобранцы окажутся в заводском гараже, у меня нет сомнений. Но я - инженер, мне понятней мотоциклы. В плане выбора новых пилотов полагаюсь на чутье и опыт наших проницательных менеджеров - Тардоцци и Чьабатти».

Новый состав заводской команды в 2021 году

«[Джек Миллер и Пекко Баньяя] - если честно, я очень доволен этим составом. Джек впечатлил нас всех в финале чемпионата двумя очень крутыми битвами за победу. И в Валенсии мы могли бы выиграть. Джек вообще очень здорово вырос в этом году. У него было два схода, но оба по вине Ducati, а третий из-за вмешательства со стороны, так что к нему никаких претензий - потерянные возможности... Но в Ле-Мане мы тоже могли бы выиграть или стать 2-ми. То, как рос Франческо, меня порадовало. В Мизано он был неподражаем. Когда он вырвался в лидеры, он действительно совершил крутейший прорыв! Падение? скажем, это действительно была его ошибка. Но это часть роста, это демонстрация роста и стремления наверх. Думаю, что в 2021 году вместе с Пекко и Джеком мы будем удовлетворены результатами».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message