МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Жоан Зарко снова в MotoGP: чье слово будет решающим в сделке KTM и Honda?


11 октября 2019 | 7601
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Новость о том, что Жоан Зарко вернется в MotoGP еще до конца этого сезона - с LCR Honda - разлетелась по интернетам со скоростью пули. Но будет ли эта новость иметь продолжение? Вот, что известно достоверно на данный момент.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2019 - Предыстория такова: Жоана Зарко пригласили в LCR Honda заменить Накагами на последние три этапа MotoGP 2019 года.

Такааки Накагами действительно будет вынужден выйти из чемпионата по MotoGP после Гран-При Японии: у японца рецидивная травма плеча, и врачи настоятельно рекомендовали ему сделать операцию, которую запланировали через пару дней после гонки в Мотеги.

Соответственно, Honda и LCR требуется пилот на замену на оставшиеся три гонки - Гран-При Австралии, Малайзии и Валенсии. Свободных пилотов на рынке нет. Дани Педроса теперь человек KTM, но он и не планировал возвращаться на старт гонок. Штефан Брадль задействован в тестовой программе HRC и остается главным stand-up кандидатом. В то же время, Брадль, который всегда на подхвате, ничего не слышал ни об операции Накагами, ни о идее с wildcard для Зарко.

Сразу же после публикации Moto Journal, Брадлю позвонили из Speedweek, вот что он сказал: «Похоже, это самые свежие новости [о Накагами], потому что я ничего об этом не слышал до сего момента - вы мне рассказали! На Гран-При Австралии у меня уже есть кое-какая работа: буду комментировать гонку на Expert TV».

Жоан Зарко в данный момент без работы. После ухода из KTM Factory Racing француз занимается своими делами, но не бросает тренировок и регулярно катается на супермото. Он готов вернуться в строй в любой момент.

Но может ли он это сделать де-юре и де-факто?


На данный момент, новость о wildcard на Гран-При Австралии для Жоана Зарко НЕ подтверждена тремя главными источниками: Лучио Чеккинелло, босс LCR Honda воздержался от комментариев; KTM хранит молчание, а ведь за ними последнее слово в этой истории. Наконец, что скажет IRTA - орган MotoGP, который контролирует трансферы и соблюдение контрактов.

Лучио Чеккинелло отказался давать комментарии на тему замены пилота в Idemitsu LCR Honda, сказав трем разным источникам примерно одно и то же: «Извините, ничего не могу сейчас сказать. Вместе с Honda мы скоро внесем ясность. Сейчас, извините - никаких комментариев».

Поскольку расторжение контракта с KTM у Жоана Зарко произошло не совсем обычным способом, в середине сезона, причем, по инициативе пилота, есть много вопросов, которые могут быть подняты в случае таких ситуаций, как этот wildcard на мотоцикле другого производителя.

Босс KTM Motorsport Пит Байер еще в Арагоне дал понять, что хотя в контракте, который де-юре еще действует, как минимум, до Гран-При Валенсии, есть ограничения на участие Зарко в любой активности, связанной с другим производителем, «KTM не планирует вмешиваться» - т.е. не планирует мешать Зарко искать новую работу. В тот момент о связях Жоана с Honda ничего не было известно. Теперь же ситуация может измениться.

Сегодня Пит Байер, отвечая на вопросы немецких журналистов, сказал: «Мы знаем, что между Зарко и Honda идут переговоры. Мы тоже обсуждаем это [слухи о wildcard в Австралии] в тесном кругу».

Означает ли это, что KTM отпустит своего бывшего пилота на все четыре стороны?

Но есть один момент - это Red Bull


Титульный спонсор KTM Factory Racing, главный партнер заводской команды во всех видах спорта также подписывал индивидуальные контракты со всеми пилотами команд, и контракт Red Bull с Жоаном Зарко продолжает действовать.

Под давлением Red Bull Зарко могут провести через любую процедуру в MotoGP, если это потребуется! Для Жоана это настоящая палочка-выручалочка.

А иначе, зачем нужны спонсоры?

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1336085 за год
124251 за месяц
5417 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message