МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
10 ноября 2013 в 20:24 | 26549
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо одержал верх над Маркесом (фотоистория)

Сегодня в Валенсии Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) приложил невероятные, практически, сверхъестественные усилия, чтобы выиграть финальную гонку сезона MotoGP 2013 года. Решающим в этой ситуации было, каким финиширует Маркес... Фотоистория.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2013 - Пересказывать ход заезда бессмысленно - это был настоящий триллер, никакие фото не смогут передать накал борьбы, в которой Маркес и Лоренцо были готовы вкопать друг друга в землю. Но Лоренцо оказался сильнее, по-настоящему сильнее. И хотя он все-таки упустил титул, в очередной раз доказал, что он величайший мотогонщик.

Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо

Старт Гран-При Валенсии выиграл Лоренцо


Итак, старт выиграл Лоренцо: как и предсказывал Маркес, воспользоваться поул-позицией ему не удалось. Но сразу после этого на пилота заводской команды Yamaha насели напарники Repsol Honda плюс "веселый человечек" Альваро Баутиста, который только того и ждал, чтобы претенденты на титул вынесли друг друга, "дежуря" на 4-5 позиции, время от времени обмениваясь местами с Росси.

Дани Педроса три раза проходил Лоренцо, пользуясь большей мощностью мотора

Дани Педроса три раза проходил Лоренцо, пользуясь большей мощностью мотора


Гонка в плане пика борьбы продолжалась всего несколько кругов. Лоренцо трижды удавалось вернуть позицию, отобранную Педросой. Но на 9-м круге произошло то, чего так опасались маршалы: увлекшись борьбой, Дани и Хорхе встретились бортами при подъезде ко второму повороту.

Лоренцо пошел в контратаку...

Лоренцо пошел в контратаку...


Дело было так: Педросе удалось обойти соперника в самом начале круга, но Лоренцо тут же контратаковал, выжал из мотора все, что мог, чтобы войти во вторую дугу первым, пробравшись по внутреннему радиусу...

Лоренцо уперся в начавшего поворотный маневр Педросу и коснулся его достаточно жестко

Лоренцо уперся в начавшего поворотный маневр Педросу и коснулся его достаточно жестко


Но ему не хватило места. Педроса с внешней траектории пошел на траекторию, и Лоренцо уперся в него передним колесом.

Контакт был значительным

Контакт был значительным


Контакт был значительный и едва не привел к падению обоих пилотов - Лоренцо пришлось оттормаживаться, но оба они, в итоге, оказались почти в зоне безопасности.

Маркес возглавил гонку всего на один круг

Маркес возглавил гонку всего на один круг


Маркес тут же прошел в лидеры. Казалось, гонка на этом и закончилась: обгонять и догонять в Валенсии очень тяжело, тем более, если впереди такой мотоцикл, как Honda RC213V.

Справившись с Педросой, Лоренцо пришлось разбираться с Маркесом

Справившись с Педросой, Лоренцо пришлось разбираться с Маркесом


Но Лоренцо удалось невозможное. Он прошел Маркеса во втором повороте на следующем круге. Затем Марк снова атаковал его, но затем Лоренцо просто прыгнул через голову - обогнал заводскую "хонду" в конце обратной прямой и пролез внутрь.

Лоренцо дважды на одном круге атаковал Маркеса, окончательно убедив 20-летнего пилота в превосходстве

Лоренцо дважды на одном круге атаковал Маркеса, окончательно убедив 20-летнего пилота в превосходстве


Лоренцо дал окончательно понять пилотам Repsol, что он пойдет на все ради победы. И Маркес понял этот месседж, он больше не атаковал майорканца. Начиная с этого момента, с 11-го круга, Лоренцо начал уходить в отрыв от Марка. Все сложилось именно так, как в шутку Маркес и предсказывал.

Педроса, в итоге, прошел напарника и стал вторым

Педроса, в итоге, прошел напарника и стал вторым


Но за несколько кругов до финиша его догнал напарник. Педроса приближался к Марку три круга подряд и прошел его на 25-м. В итоге, на подиум пилоты приехали в таком порядке: Лоренцо, Педроса и Маркес.

Лоренцо заработал 25 очков, Маркес - 16. Разница между ними составила 9 очков - слишком мало, чтобы переломить ситуацию: разница между ними перед гонкой составляла 13 очков...

Маркеса встречала невероятная толпа фанатов

Маркеса встречала невероятная толпа фанатов


На последнем круге Маркеса-чемпиона встречали почти 105 тысяч человек - полный аншлаг на трибунах Ricardo Tormo Circuit. Стадион скандировал "Маркес-Маркес-Маркес!" на протяжении пяти минут.

Лоренцо также не обошли вниманием его поклонники, встретившие его бурными овациями. Хорхе водрузил свой флаг - пометил еще одну "Землю Лоренцо", а затем исполнил на подиуме свой знаменитый прыжок. Сегодня он - герой.

Марк Маркес - чемпион MotoGP 2013 года

Марк Маркес - чемпион MotoGP 2013 года


Но Марк Маркес - чемпион мира! Самый молодой чемпион в истории MotoGP, выигравший чемпионат с первой попытки (в дебютный сезон), чего в последний раз удалось добиться только Кенни Робертсу-старшему в 1978 году.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message