В это самый день, в 2004 году Гран-При Малайзии в классе GP125 крепко сжал в руках, а затем показал всем молодой пилот из Австралии, звали которого Кейси. Он принес KTM первую победу в истории чемпионата мира по MotoGP. Теперь австрийский завод планирует увидеть своего пилота на главном подиуме сезона - на награждении победителей в Валенсии.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2012 - KTM может выиграть два титула в этом году. Первый, в личном зачете класса Moto3 завод ожидает получить от Сандро Кортези, первого пилота заводской команды Red Bull KTM Ajo. Второй, то есть Кубок Конструкторов Маттигхоффену добыть будет сложнее. Ситуация пока складывается не в пользу оранжевых пилотов: они были хороши в этом году - и Сиссис, и Кент, и Кортези. Но вот незадача, KTM сделал такой хороший двигатель, что клиентские команды отбирали у официалов очки в каждой гонке. Так что к Гран-При Японии британская FTR оказалась впереди на 11 очков.
У KTM в этом году два как бы независимых байка. Заводской, созданный при непосредственном участии немецкого Kalex - значится в табеле как просто KTM, а клиентский - Kalex KTM. Разница между ними в том, что в первом случае команде поставляют готовые мотоциклы в сборе, а во втором шасси и моторы отдельно - делай с ними, что хочешь! По сути, два одинаковым байка. Но в зачете производителей значатся раздельно. На двоих они уже заработали 474 очка! Если бы не внутренняя конкуренция, быть KTM чемпионом досрочно в Арагоне.
KTM еще не выигрывал чемпионат мира ни в одной из категорий, поэтому очень хочется, чтобы именно в этом году завод, наконец, получил долгожданную награду за усердия. Вообще, 2012-й - это год KTM. В чемпионате мира по мотокроссу "оранжевые" выиграли все, что могли, включая Мотокросс Наций. Пит Байер (на фото) может гордиться своими парнями в любом случае.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.