Чтобы поднять боевой дух гонщиков перед грядущим вторым этапом Чемпионата организаторы устроили им небольшую водную прогулку вдоль побережья Катара. Но не на каких-то там туристических "трамвайчиках" или яхтах – а на настоящих спортивных снарядах, участниках знаменитых гонок скоростных катеров. Президент Катарской федерации водомоторного спорта Шейх Хассан аль Тхани, сам в прошлом чемпион гонок водной Формулы 1, пригласил по одному пилоту от каждого производителя WSBK принять участие в показательных заездах на двух подобных катерах, способных разогнаться по водной глади до 200 км/ч. Как и следовало ожидать, гонщики остались довольны, посмотрев на мир скоростей под таким кардинально новым углом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2009 - «Мне уже доводилось ходить на подобных катерах, - признался Нориюки Хага. – Я даже подумывал о том, чтобы купить себе такой, но боюсь сейчас у меня просто не будет времени на нём тренироваться. К тому же не уверен, что моя жена это одобрит!..
...Что касается предстоящей гонки, - продолжил японец уже серьёзно. – То у моей команды есть очень хороший опыт борьбы на этой трассе и выигрышные настройки для неё. А сам я отлично начал сезон и не собираюсь сбавлять темп!»
«Начиная гонку в Австралии мы знали, что имеем хорошие шансы на успех, - прокомментировал Бен Спайз. - Конечно, мы не были уверены на 100% что победим – хотя победа эта очень много значила для нас. Но я изначально взял очень неплохой темп и во второй гонке сумел воспользоваться этим. Кому-то может показаться, что победа эта пришла изниоткуда, но на самом деле за этим стоит долгий период упорной работы в Супербайке. Трасса в Катаре – абсолютно новый для меня трек, но ничего страшного – главное проехать первые несколько кругов. Вот только отойду немного от этого водного приключения, и завтра с утра приступлю к тренировкам».
«На квалификации в Австралии мы удивили многих тем, что с самого начала пробились в первые ряды и даже боролись за поул-позишн, – добавил Макс Бьяджи. – Но всё-таки новый байк ещё сыроват и кое в чём требует добаботки. Что же касается этих лодок, то я был очень удивлён их стабильностью и управляемостью на скоростях, которые на асфальте кажутся огромными. До этого я на таких ещё не катался, и мне очень понравилось».
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.