МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
4 декабря 2010 в 14:23 | 35846
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Пробная поездка на Triumph TIGER 800 и 800XC (2011)

Triumph обновил линейку среднекубатурных туристических эндуро и представил Tiger 800 и 800XC менее месяца назад на выставке EICMA 2010. Настала пора прощупать их на дороге и в пампасах!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2010 - Завод показал две версии своей новой машины: для дорожного использования и легкой пересеченки, а также для абсолютного off-road. Со стороны могло бы показаться, что мотоциклы различаются концептуально. На деле, платформа едина, а разницу составляют подвески, колеса и некоторые изменения в дизайне. Также, версия XC снабжена многочисленными дугами по всему периметру, но такие же можно было бы установить и на обычный "800". 799-кубовый 3-цилиндровый двигатель един в двух лицах, как и электроника с навесным оборудованием.

Тест Triumph Tiger 800XC

Tiger 800 высок, строен и сделан так, чтобы при падении потерять как можно меньше первоначальной стоимости. Выпирающих элементов у него только руль, а все остальное спрятано внутри прочной трубчатой рамы, включая крышки двигателя. Но, опять же, нет ничего идеального, и движок можно смело прикрыть опциональными дугами. Защита картера входит в базовую комплектацию, поэтому за целостность мотора при пересечении бревен и камней можно не париться. А вот за литые 10-лучевые алюминиевые диски при езде по нашим дорогам я бы побеспокоился. Спереди на Tiger 800 установлено 19-дюймовое колесо, сзади - 17-дюймовое. Оба обуты в универсальные Pirelli Scorpion Trail, не слишком мягкие на асфальте, не слишком жесткие на песке и камнях.

Защитные дуги Triumph Tiger 800XC

В городе на Tiger 800, без сомнений, очень комфортно. Также, как и на предшественнике, Tiger 1050. Но нет ощущения мощности, что давал 115-сильный мотор, и фирменного, "дизельного" звучания. Разница в соотношениях - "все по 20": Tiger 800 на 20 л.с. слабее, у него на 20Нм меньше момент, но он при этом и легче на 20 кг! Высокая посадка, в меру узкий руль и отсутствие лишнего рассчитаны на стремительное пронизывание трафика на скорости до 160 км/ч. Быстрее не комфортно, хотя высота небольшого ветровика может меняться (соответствующий крепеж можно докупить за 40 фунтов).

Тест Triumph Tiger 800XC

На борту Tiger 800XC в толчее и вовсе неудобно из-за узкого, 21-дюймового переднего колеса и гораздо более широкого руля с "лопухами" защиты рычагов, как и полагается внедорожному эндуро. Первое впечатление, что он и сидит чуть выше. Так и есть: за счет легкого изменения угла наклона более ходовой 45-мм вилки Showa, клиренс и высота по седлу у XC больше на 40 мм. Ходы подвесок сбалансированы с учетом различий функционала, хотя колесная база отличается на 13 мм (в пользу XC), длина мотоциклов неизменна - 2 метра 22 см.

Тест Triumph Tiger 800 (2011)

Руление на узких и извилистых шоссе на 800XC не столь уверенное, как у дорожной версии. Но по укатанным дорожкам и траве можно ехать, не привставая на подножках достаточно быстро - 100-110 км/ч. Удивительно, как легко изменить характер мотоцикла за счет манипуляции с вилкой и колесом! Раньше, мы пытались собирать кастомы, просто меняя front-end на "покруче", а затем долго удивлялись, почему не смогли вписаться в очередной поворот. Но у Triumph "все ходы посчитаны". Подвески Off-road версии гораздо мягче, ходы увеличены на 40 и 45 мм относительно дорожных. И это начинает играть в пользу XC, стоит только съехать с асфальта. Такие препятствия, как бордюры берутся с хода, словно Tiger весит не за два центнера, а менее полутора. Легкость подобных манипуляций на зацепистых Mezeler напомнила тесты 250-кубового Kawasaki.

"Тракторные" Metzeler Karoo отлично цепляют грунт, но на укатанных грунтовках и на каменистом склоне могут показаться мягковатыми. С другой стороны, возить с собой два комплекта не будешь, а до нормального внедорожного участка еще нужно добраться - обычно по шоссе. Здесь безопасной скоростью является темп в 120 км/ч. Его ограничивает высокая посадка и тормозная динамика: скобы Nissin цепко хватаются за огромные диски, так что переднее колесо с "шашечками" отправить в юз проще простого.

Приборная панель Triumph Tiger 800 (2011)

Вот почему Triumph рекомендует комплектовать Tiger 800XC ABS (ее можно отключить на панели, если необходимо). Tiger 800 это, скорее всего, не потребуется. Его можно рассматривать как хороший городской naked. Единственным вопросом станет подбор передней покрышки. Michelin и Dunlop данного размера рассчитаны в основном на мотоциклы класса Cruiser, что не подразумевает высокую нагрузку на front-end. Нужные составы и размеры предлагает только Metzeler и Pirelli.

Подвижные крепления кофров Triumph Tiger

Особенный момент комплектации Triumph Tiger 800 XC - опциональная система жестких кофров с трапецеидальной рамкой крепления. В отличие от традиционных, абсолютно жестких кронштейнов, эти имеют свойство складываться, а не ломаться. При нажиме с одной стороны, вся система приходит в движение. Подвижность - порядка 7 см, что в некоторых случаях может спасти ценный груз и крепления от полного разрушения. Комплект из боковых боксов объемом 62 литра с креплениями обойдется в 500 фунтов.

Британский завод рассчитывает, что большую часть проданных "тигров" составит не дорожная версия, а XC - у него все чуть-чуть солиднее. И цена: XC в комплектации без ABS дороже, чем Tiger 800 на $1100 (699 фунтов). Рекомендованная цена на 800XC - $13850 (8799 фунтов).

Фото: Triumph, VisorDown и motofoto.ru

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1811056
годовая
аудитория
183058
читателей
за месяц
7468
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии