МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
4 декабря 2019 в 13:47 | 29109
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Юджин Лаверти в восторге от нового BMW S 1000 RR для World Superbike

alpha Racing вернулась в лоно заводской программы BMW Motorrad Motorsport, что уже нельзя скрыть - это будет новый прорыв в World Superbike! Первые впечатления Юджина Лаверти и Тома Сайкса от протестированного в Хересе BMW S 1000 RR поколения 2020 года полны восторженных отзывов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2019 - Небольшая частная компания, расположенная в Стефанкирхене, что всего в получасе езды от Мюнхена, получила подряд от BMW Motorrad на разработку и создание гоночных моторов и шасси для вступления завода в World Superbike в 2008 году. Это была большая ответственность для частной компании alpha Racing, но зато она получила поистине безграничные возможности для развития.

Владелец alpha Racing Йозеф Хофманн: это мы сделали BMW S 1000 RR
Владелец alpha Racing Йозеф Хофманн: это мы сделали BMW S 1000 RR

Подробнее об истории взаимоотношений BMW Motorrad и alpha Racing читайте в эксклюзивном интервью босса компании Йохефа Хофманна для МОТОГОНКИ.РУ: alpha Racing: это мы сделали BMW S1000RR.

5-летний контракт на развитие программы S 1000 RR завершился в 2013 году, и BMW передала все наработки новому партнеру - своему итальянскому подразделению. Но достичь тех же высот, что и alpha, им не удалось. В итоге, BMW Motorrad закрыла заводской проект - до 2018 года. И первые, к кому обратились в Мюнхене за помощью в реализации новой программы, были, конечно же, парни из alpha Racing!

Сейчас сотрудничество с компанией из Стефанкирхена чуть менее глобальное, чем в 2008-2013. alpha Racing делает для заводской команды (SMR Racing) двигатели, а также компоненты шасси. Однако, сборкой и разработкой самих мотоциклов занимается команда Шона Мьюира, что называется, in-house. В то же время, купить двигатели, подготовленные alpha Racing для World Superbike, может любой клиент - это было одно из требований BMW Motorrad.

Двигатели BMW S 1000 RR в спецификации WSBK выполнены alpha Racing
Двигатели BMW S 1000 RR в спецификации WSBK выполнены alpha Racing

Новое шасси BMW S 1000 RR поколения 2020 года настоящий шедевр. Маятник для него изготовлен по заказу Мюнхера в инженерном центре Suter Racing Technologies, которая занимается разработками для Формулы-1 и MotoGP. Это уже третье поколение «Ready to Race» шасси S 1000 RR, а первые два стали серийным продуктом, который в каталоге компании называется BMW HP4 Race. И это шасси тоже станет неотъемлемой частью HP4 по завершении сезона 2020 года.

Юджин Лаверти, новобранец заводской команды BMW Motorrad WorldSBK уже оценил преимущества мотоцикла. Это был его первый выход на трек в седле S 1000 RR, от того впечатления - еще ярче, и они целиком и полностью отразились на его лице:

«Это были потрясающие тесты. Пилотируя этот байк, я бы сказал, что... это лучшее шасси из всех, которые я когда-либо водил! - заявил Лаверти, последние 5 лет водившие разные мотоциклы, но все они были оснащены двигателями типа V4. - Этот байк рулится, как пушинка. Вход и выход из поворотов невероятно легкий. Это был главный сюрприз для меня - как естественно все происходит. И все же, это S 1000 RR, и он нуждается в приложении физических усилий. Но у нас всегда была под контролем мощность, особенно, на выходе из поворотов. Мы постоянно что-то меняли в настройках, поэтому каждый раз, как я выходил на трек снова, байк становился все более райдабельным».

Юджин Лаверти на тестах WSBK в Хересе: лучшее шасси из всех!
Юджин Лаверти на тестах WSBK в Хересе: лучшее шасси из всех!

Также Лаверти отметил, что он мог уже на этих тестах в Хересе «выжать из мотоцикла все соки» ради одного быстрого круга.

«Но это только тесты, нам нужно больше времени, чтобы оценить все позитивные и негативные стороны. Думаю, что сейчас мы имеем базовый сетап для 20 комфортных кругов. Шасси просто потрясающее, и это главное. Это база мотоцикла, и она у нас есть, она очень хорошая. Все, чем мы занимались - это тонкий тюнинг электроники».

Теперь команда ждет от alpha Racing поступления двигателя с новым китом, который должен дать больше пиковой мощности. Этот элемент BMW S 1000 RR будет доступен в середине января, когда команды World Superbike выйдут из анабиоза после официального запрета на тесты и разработку.

«Но это касается только тестов, - отметил босс команды Шон Мьюир. - На самом деле, для нас работа завершится только 20 декабря, а начнется сразу после Рождественских каникул. Мы едем все быстрее, но важно будет получить предварительную информацию о поведении мотоцикла с новым двигателем. На тестах в Хересе мы успели сделать все, что касается сравнения нового шасси - и этот прогресс впечатляет».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message