МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2019 - «Это первый глобальный пакет апгрейда S 1000 RR, - заявил сегодня Мьюир. - Он настолько обширен, что план по испытаниям может не уложиться в два дня в Хересе. Но мы все же постараемся».
Новый состав заводской команды BMW в World Superbike - Том Сайкс и Юджин Лаверти - не участвовал в тестах на Motorland Aragon две недели назад, поэтому главный экшн был запланирован именно на сегодня и завтра. Лаверти впервые вступил в BMW и еще только осваивает S 1000 RR, ему нужно успеть очень многое до начала нового сезона.
Сайкс и Лаверти получили новое шасси - доработанную раму и новый маятник, которые сделали мотоцикл более отзывчивым. Маятник разработан по заказу BMW швейцарской компанией Suter, и это уже третье поколение маятников для S 1000 RR SBK (предыдущие версии можно встретить на HP4 Race - они уже «пошли в серию»).
«Это шасси обладает совершенно иной жесткостью, и нам нужно получить максимальный фидбэк от пилотов. С нами инженеры Suter, которые проектировали маятник, и они тоже хотят услышать отзывы и увидеть телеметрию».
Также мотоцикл получил новый пакет электроники и новые электронные стратегии, доработанные инженерами BMW Motorrad. Это не считая комплексного апгрейда облицовок, формы бака, новой посадки и сидений для мотоциклов. Сиденья перекроили по образу и подобию тех, что используются сейчас в MotoGP - они чуть шире впереди и обеспечивают лучший зацеп при маневрировании.
В гараже BMW Motorrad у каждого пилота по 3 рабочих мотоцикла - два с новым шасси и один прошлогодний для сравнительных тестов: «Я не представляю, сколько нужно времени, чтобы перебрать все возможные комбинации конфигураций с таким количеством материала!» - добавил Мьюир.
Возвращение заводской команды BMW Motorrad в World Superbike зимой 2019 года стало настоящей сенсацией, а именно та скорость и невероятный прогресс, которого добились Том Сайкс и Маркус Райбербергер с абсолютно новым S 1000 RR! Технический директор BMW Motorrad Motorsport Марк Бонгерс на презентации нового проекта на EICMA-2018 в Милане заявил о планах вступить в чемпионат мира по Супербайку не раньше, чем мотоцикл станет конкурентоспособным.
«Мы думаем, это произойдет не раньше апреля - первого европейского раунда WSBK» - сказал тогда Бонгерс. Однако, за 3 месяца, которые были в запасе у BMW и Shaun Muir Racing, они успели довести новый S 1000 RR до предельной конкурентоспособности в гонках.
Том Сайкс принес BMW первый подиум 23 июня, на гонке в Мизано. На такой прогресс завод даже не рассчитывал!