МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
20 июля 2019 в 10:30 | 52142
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Окно возможностей - Как Девис взял первую победу с Ducati V4 и что поломалось у Баутисты

После четырех месяцев сплошного кошмара, пилот заводской команды Ducati в World Superbike Чаз Девис смог выиграть первую гонку на новом Ducati V4 R. Его восхождение на подиум в Laguna Seca также примечательно, как и тройной DNF Альваро Баутисты!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2019 - Какие условия сложились для победы Девиса и что отправило в нокаут Баутисту?

Конечно, можно сказать, что Laguna Seca - один из любимых треков валлийца; а Баутиста там впервые на супербайке и так далее, вроде бы, нет опыта. Но! В 2013 году, когда в Лагуне в последний раз провели Гран-При Соединенных Штатов Баутиста был там: он выступал за Gresini Honda на RC213V и занял 4-е место. Так что этот аргумент не играет роли - оба пилота имели достаточный опыт на калифорнийском автодроме, хотя у Чаза с Ducati он чуть больше. Но ведь для него это совершенно новый байк!

Первая, долгожданная победа на Ducati V4 R - взята!
Первая, долгожданная победа на Ducati V4 R - взята!


Девис не выигрывал гонок в World Superbike больше года. Прошло 16 месяцев с прошлогоднего тайского этапа, когда валлиец взошел на 1-ю ступеньку подиума в последний раз. Битвы с Рэем в 2018 году были, но они заканчивались одинаково - ничем для Чаза и Ducati. Пересев на V4 R, Девис показал неплохой темп на тестах, но как начался сезон, ни разу не подбирался к призовой позиции. От него ожидали большего, а он считает, что все шло вполне нормально, хотя и слегка затянуто.

«Люди забывают, что V4 R - это совершенно новый байк, - отметил Девис после первой победы на новом Ducati. - Видеть, как с ним справляется твой напарник, это одновременно и стимул прогрессировать, и плетка, от которой только рубцы на коже... у нас освоение мотоцикла заняло больше времени, что мы рассчитывали. Сильно больше, должен сказать! Переход на новый байк, травмы, полная смена команды - все изменилось для меня осенью. Я совершенно не ожидал, что именно в это воскресенье удастся вернуться на подиум, став первым: Джонни [Рэй] провел блистательную гонку Superpole на жесткой [задней] покрышке, и днем ранее его темп был потрясающий».

Но именно в Лагуне Девис поймал то самое ощущение от мотоцикла, как раньше, когда он каждый уикенд боролся с Рэем за победу - и часто разменивал с ним 1-ю позицию!


«По сравнению с [прогрессом] Альваро, мой, к сожалению, можно было бы назвать посредственным. Но по факту, мы оба делали огромные шаги по освоению нового Ducati. Но только в этот самый уикенд для меня паззл сложился: почувствовал себя в седле именно так, как было прежде! Это ощущение, когда можешь пушить байк настолько жестко, что падение кажется вот-вот неминуемо, но ты контролируешь его на грани - невероятное чувство. Это то ощущение, которого у меня не было с ноября прошлого года» - уточняет Девис.

В чем разница со старым Panigale 1199 R? Там все время была езда на пределе, на этой самой грани - привычная для Чаза: «Переднее колесо постоянно стремилось выскользнуть из-под байка, я его ловил с помощью газа, поднимал байк, немного пробуксовывал - и вытягивал на самом краешке покрышки, и это было перманентное состояние. И в то же время, это был самый сок - максимальная производительность Panigale».

Чаз Девис уверенно лидирует в воскресной гонке WSBK на Laguna Seca Circuit
Чаз Девис уверенно лидирует в воскресной гонке WSBK на Laguna Seca Circuit


Именно это отметил Альваро Баутиста по отношению к V4 R после падения в субботу: мотоцикл слушается хуже, если ехать на нем чуть-чуть расслабленно, без атаки на грани падения. В какой-то момент ты теряешь контроль, и - падение. А если едешь все время на грани, чувствуешь - и предугадываешь этот момент. В этом смысле, V4 не далеко ушел от V-Twin?.. Хотя это совершенно новый мотоцикл, иная концепция и принципы его пилотирования.

«С этим байком [V4 R] ехать так же, как на Panigale просто невозможно, - говорит Девис. - Идея та же, но принципы другие. Еще в пятницу, на FP1 я чувствовал себя как корова на льду. Возможно, я начал уикенд лучше, чем в Донингтоне, чем в Мизано, но это не был реальный прорыв. Но в конце концов, мы шаг вперед сделали. Команда нашла тот сетап, который позволил раскрыть потенциал мотоцикла на 100% - я просил об этом с февраля. Разница между тем, как борешься за место в ТОП-5 и за победу, - она колоссальная!»

Обычно, на фотографиях Ducati Девис висит на хвосте у Альваро, но только не в Лагуне!
Обычно, на фотографиях Ducati Девис висит на хвосте у Альваро, но только не в Лагуне!


Баутиста в интервью испанскому изданию отмечал, что после серии падений в Мизано и Донингтоне несколько утратил уверенность в мотоцикле. Все падения, которые он допустил, произошли внезапно, без каких-либо предупреждений: за круг до аварии он ехал там же и совершенно так же, и вдруг - ба-бах!..

Возможно, с Альваро сыграла злую шутку традиционная психологическая ловушка: ты быстрый, потому что уверен; но если не уверен, то не можешь быть быстрым, а Ducati V4 R именно таков, что требует уверенности и скорости от пилота.


Чаз Девис назвал это состояние «окном возможностей»: ты варишься в рамках своих возможностей, пока не откроется окно новых возможностей. Важно поймать этот момент и сделать шаг вперед, пока «окно открыто». В противном случае, приходится двигаться назад, если долго не можешь его "открыть" - ищешь решения, зачастую, откатываясь к старым наработкам в поиске чего-то, что мог упустить раньше.

Окно открылось для Девиса в Калифорнии. Баутисте же теперь придется сделать пару шагов назад, чтобы понять, какой момент он и его команда упустили в Хересе, из-за чего заварилась вся каша с внезапными падениями.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message