WSBK: у Джонатана Рэя новая цель на Херес - сохранить Кубок конструкторов для Kawasaki
Предпоследний раунд World Superbike состоится в эти выходные на юге Испании, в Андалусии, на трассе Cirucito de Jerez. Несмотря на триумфальное досрочное взятие третьего подряд мирового титула во Франции, Джонатана Рэй считает миссию не выполненной на 100%, пока Кубок конструкторов не будет снова передан Kawasaki.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2017 - Kawasaki Racing Team усилиями своих пилотов - Рэя и Тома Сайкса - уже обеспечила себе командный Кубок, а вот судьба Кубка конструкторов еще не решена на 100%: Ducati сохраняет шансы заполучить ценный приз по итогам сезона, ведь на кону еще 100 очков. По регламенту, в зачет Кубка идет то количество очков, которое заработал сильнейший представитель завода в чемпионате.
Рэй выиграл первую гонку в Маньи-Куре и принес в копилку Kawasaki 25, но вторым в том заезде стал Марко Меландри из Ducati, который заработал 20, а затем победу одержал его напарник Чаз Девис, то есть вместе они за уикенд заработали 45 очков, тогда как пилоты Kawasaki взяли 34 - то есть, разрыв между заводами снова немного сократился. Сейчас он составляет 59 очков. И если Kawasaki удастся сохранить дистанцию в рамках 50 очков до вечера воскресенья, Кубок автоматически достанется «зеленым».
Для Kawasaki Racing, - а под этой вывеской выступает испанская Provec Racing Team из Барселоны, - гонки в Хересе являются вторым домашним уикендом в году. Так что вся команда будет биться до последнего, лишь бы продолжить взятую в 2015 году победоносную линию.
Лично у Рэя, вступившего во Франции в «Клуб 50», состоящий из пилотов WSBK, выигравших за свою карьеру по 50 гонок, есть еще пара целей на сезон. В 2015 он выиграл 14 гонок сезона, прежде чем стать чемпионом в первый раз. Сейчас у него уже 12 побед и есть шанс улучшить персональный рекорд. И он пока не выиграл ни одной гонки в Хересе!
«После Маньи-Кура меня закрутил водоворот признания по поводу досрочной победы в чемпионате, это были настоящие каникулы - мы только и делали, что встречались с людьми, праздновали и все такое. У меня даже появилось ощущение, что я стал во всем этом тонуть, - отметил Джонатан Рэй. - Визит на Monster Energy Cup Supercross в Лас-Вегас в качестве гостя Kawasaki и Monster был впечатляющим событием, но пора вернуться к делам. Хотя я никогда не выигрывал в Хересе, надеюсь привезти оттуда ценные призы, прежде всего, для Kawasaki. Мы много тестировались там в межсезонье, поэтому у меня очень четкое понимание, как там работает ZX-10RR, и так что я ожидаю сильный уикенд для KRT. А еще я надеюсь увидеть многих фанатов из Северной Ирландии на этом событии и ощутить их поддержку».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.