МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
23 сентября 2019 в 08:19 | 147863
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

RSBK: Александр Васильев - О решающей победе в чемпионате России + фото атаки в 10-м повороте

Пилот команды VL65 Racing Team Александр Васильев, начавший сезон 2019 года буквально не с той ноги, завершил его... чемпионом России! Вернее, официально он чемпион RSBK в классе Supersport, но если вопрос с подачей документов 16-летнего спортсмена в Минспорта будет решен положительно, Саша станет самым молодым чемпионом страны в истории шоссейно-кольцевых мотогонок.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2019 - И это реальный исторический факт, ибо победу в чемпионате пилот Атлетской Программы Yakhnich Motorsport одержал в честном бою с многократным действующим чемпионом России в классе Supersport Алексеем Ивановым, равных которому не было последние три года.

Саша Васильев убегает от Алексея Иванова в финале RSBK
Саша Васильев убегает от Алексея Иванова в финале RSBK


Битва украсила этот солнечный воскресный день на новой трассе RSBK - автодроме «Крепость Грозная»: Иванов и Васильев вышли на старт примерно на равноценных мотоциклах, у каждого на этой конфигурации были свои слабые и сильные сектора, разница в счете в чемпионате не столь велика. И хотя Васильев явно шел на титул, схватка с действующим чемпионом была принципиальной: действительно ли, Саша достиг нужного уровня? Да, это так!

«Когда я стартанул и держал первую позицию, услышал, что сзади не отстает Леша Иванов. Вскоре он начал попытки меня обогнать, в основном, на прямой, потому что там ему удавалось меня обходить, а таких прямых в Грозном - три, - начал свой рассказ Васильев. - Трижды он пытался, и хотя я не давал ему возможности для обгона, на четвертый раз он все же пролез».

Иванов проходит вперед
Иванов проходит вперед


Если у Иванова было некоторое преимущество на прямых, Васильев стабильно наверстывал в последнем, техничном секторе. И все же, не обошлось без ошибок.

«Я ошибся и выкатился за пределы трассы - на понижении не воткнул до конца передачу и заблокировал заднее колесо. Постарался как можно быстрее вернуть мотоцикл на асфальт (я успел докатиться до гравия). В итоге, Леша уехал почти на 3 секунды вперед».

В этот момент гонки у Иванова уже более секунды преимущества!
В этот момент гонки у Иванова уже более секунды преимущества!


Долго ли, коротко ли, но Александру удалось вернуться!

«Вообще, я поначалу планировал просто за ним доехать гонку. Думал, что шансов его догнать немного осталось. Да и не было такой уж острой необходимости - выигрывать: достаточно было и четвертым финишировать, чтобы чемпионат забрать. Но через пару кругов начал понимать, что сил осталось много, и что я все ближе и ближе к Леше».

И синие флаги были, как положено!
И синие флаги были, как положено!


«Запускайте Берлагу!» - круговые, как всегда, сыграли свою роль в самый ответственный момент.

«Когда начались круговые, это внесло новые корректировки, конечно же. Леша здорово обходил их на прямой, а поскольку я шел позади, догонял их уже перед поворотами. И хотя маршалы махали синими флагами, во 2-м и 3-м поворотах упирался. Леша снова отъехал секунды на 3 вперед! Все заново началось».

Васильев и Иванов выходят из одной связи и заходят в другую - Иванов лидирует
Васильев и Иванов выходят из одной связи и заходят в другую - Иванов лидирует


Особенностью - или стратегией? - Алексея Иванова, опытного и достаточно хитрого гонщика, является неспешный темп на свободных практиках и в квалификации, а на гонке он "внезапно" ускоряется: это стратегия, стиль и военная хитрость в одном флаконе, благодаря которой Иванов всегда разбирался с любителями повисеть на колесе во время тренировок. Надо сказать, что и Саша Васильев в эти дни в Грозном просидел в форватере у мотоцикла DMC Racing достаточно времени.

«Я успел покататься за Лешей, а Леша покатался за мной - обменялись, так сказать, "опытом": я посмотрел за ним, понял где проигрываю, где выигрываю. Но на свободных тренировках я ехал чуть быстрее, чем в гонке, а Леша чуть медленнее. Не знаю, кто из нас больше от этого получил пользы. Но все-таки я понял, где мои сильные места на этой трассе!» - добавил Васильев.

Зона турбулентности: там неровности
Зона турбулентности: там неровности


Несколько приоритетных поворотов для обгона все же нашлось. В них Васильев действительно атаковал успешно - каждый раз, включая самый последний круг, где перед зрителями развернулась настоящее сражение, завершившееся в самом последнем повороте. Саша взял такой темп, чтобы Иванов оказался в нужной позиции в нужный момент - для обгона. Этот момент настал точно в последнем повороте!

Еще перед поворотом Васильев в корпусе позади Иванова
Еще перед поворотом Васильев в корпусе позади Иванова


Алексей Иванов вошел в него чуть быстрее нужного, его вынесло на чуть-чуть более широкую траекторию - всего на полметра левее, но Васильев - тут как тут! 16-летний пилот VR65 Racing Team выбрал более комфортную траекторию по внутреннему радиусу, у него было больше скорости, так что в считанные секунды он оказался на пол-корпуса впереди. Когда дуэлянты прошли апекс, все было уже решено. Но в этот момент Алексей внезапно принял вправо, где уже не было места. После гонки он обвинил Сашу в слишком агрессивной атаке с жестким контактом.

Саша, так был ли контакт?


«Да, контакт был, но это не был контакт между мотоциклами. Я обогнал его в последнем повороте уже во время поворота к апексу, когда мы прошли зону торможения, где мы начинаем наклонять мотоцикл, для того, чтобы развернуть его и открыть газ. В этот момент я чуть-чуть ускорился и закрыл траекторию Леши. Он, как я понял, поднял мотик, но этого не хватило, и мы коснулись – я задел его гарду ногой. Никакого жесткого удара, просто он уперся гардой в мотобот! И сразу после поворота был финиш. Там было, конечно, очень узко, но я подготовился к этому повороту и упускать шанс не хотел - решил попробовать. В итоге, получилось достаточно аккуратно, и места там было достаточно. Касание было, но я сделал все чисто, потому что больше всего опасался именно контракта, из-за которого он мог упасть - тогда это была бы не чистая победа, не очень красиво».

О чистоте маневра Саши Васильева можно судить по полной раскадровке, начиная с середины финального круга:

Атака по внутренней траектории, где почти метр свободного пространства? Сам бог велел!
Атака по внутренней траектории, где почти метр свободного пространства? Сам бог велел!


Иванов оказывается на внешней, к тому же, с меньшей скоростью
Иванов оказывается на внешней, к тому же, с меньшей скоростью


Скорость Васильева и позиция - лучше!
Скорость Васильева и позиция - лучше!


Иванов решает вернуться на выгодную траекторию, но она уже занята!
Иванов решает вернуться на выгодную траекторию, но она уже занята!


В этот момент, Васильев ускоряется
В этот момент, Васильев ускоряется


Иванов цепляется защитой тормоза за мотобот Васильева - и тут же распрямляется
Иванов цепляется защитой тормоза за мотобот Васильева - и тут же распрямляется


Васильев выходит на финишную прямую с явным преимуществом
Васильев выходит на финишную прямую с явным преимуществом


Контакт? Какой контакт?..
Контакт? Какой контакт?..


...больше тысячи слов
...больше тысячи слов


Впрочем, у всех, кто видел этот момент своими глазами, вопросов к Саше после гонки не возникло - команда VL65 Racing Team качала его на руках! Недовольным по итогам гонки остался только Алексей Иванов: многолетнее доминирование в российском чемпионате Supersport окончено!

Команда качала Сашу на руках после награждения - это был настоящий восторг!
Команда качала Сашу на руках после награждения - это был настоящий восторг!
Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message