SEWC: Давид Леонов о 1-м этапе чемпионата Мира по суперэндуро в Польше
В ТОП-10 SEWC начинает зимний сезон мотогонок россиянин Давид Леонов. Лучший результат гонщик VL65 Racing Team, Мотопарка Вельяминово, атлет Red Bull и Yakhnich Motorsport показал во втором заезде, в котором лидировал и финишировал 6-м с сильнейшими райдерами FIM SuperEnduro World Championship.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2019 - Хоть в Краков Давид приехал сильно простывшим, но уже после первых тренировок «пришел в тонус».
«Подраскатился на тренировках, силы появились. Ехал нормальным темпом, старался не ошибаться. Мотик в порядке, настройки все были отличные, ехал хорошо. Были технические проблемы (во втором заезде отломал крепление защиты картера - прим.), но все починили между заездами. А, кстати, в заводских командах Билли Болту и Блазусяку между заездами меняли моторы...»
Трасса Poland GP - ничего сложного??
В этот раз организаторы PolandGP подготовили насыщенный элементами и не сильно скоростной трек.
«В целом, особо сложных элементов не было, - считает Давид. - Трасса короткая, все элементы максимально близко друг к другу. Большой скорости не было. Все ехали на одной первой передаче со старта до финиша, вторую даже включить было негде.
Отдельно могу отметить разворот с камнями. Снаружи - все нормально, но внутри там ехать сложновато. Если ошибаешься на внутренней траектории, можно надолго застрять.»
Первый заезд начался с завала, избежать которого не удалось и Леонову, но он сумел выбраться и, если бы не падение за пару кругов перед финишем, был бы не 10-м, а на пару позиций выше, но история не знает сослагательного наклонения...
Второй заезд принес непередаваемые эмоции многочисленным болельщикам Давида. После старта №56 возглавил пелотон и держался первым несколько кругов. Первым! В премьер-классе! Было ли комфортно на такой позиции?
Давид Леонов: Результатом доволен!
«Этот заезд для меня был насыщенным. Не могу сказать, что по скорости ехал максимально быстро, но катил и старался не ошибаться. К финишу подъезжал 5-м, но прямо перед клетчатым флагом, на тех же самых бревнах упал и потерял позицию».
Как мы уже знаем, перед третьим заездом мотоцикл был успешно отремонтирован, и вот, третий старт. Но на этот раз затор на старте...
«Начал выбираться - упал, выбирался, опять упал. Добрался до 6 или 8 места, упал перед небольшими колесами после левого поворота с бревнами, потеряв разом четыре позиции. В итоге доехал 11-м и занял 10-е место в протоколе чемпионата. Я доволен результатом.»
После перерыва Чемпионат Мира по суперэндуро продолжится в Германии. 4 января 2020 года German GP пройдет в Riesa на SachsenArena.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.