Кевин Беньявидес принес победу Honda на самом сложном пустынном этапе Silk Way Rally 2019
Суббота, 13 июля 2019 года стала необычным днем в жизни мотогонщиков, в частности, участников ралли «Шелковый Путь»: караван пересек сибирскую тайгу и Монголию, а теперь добрался до Китая, где свои правила игры.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2019 - Весь день был посвящен административным проверкам и переходу границы. Плюс, все мотогонщики стали обладателями... водительских удостоверений КНР! Так необходимо по законам страны, не важно, занимаешься ты спортом или ездишь по дорогам общего пользования. Кроме того, в Китае запрещено передвижение мотоциклов по многим автострадам. В общем, нюансов хватает.
Наконец, караван Silk Way Rally 2019 достиг пустыни Гоби - одной из самых засушливых и непредсказуемых на Земле. Воскресный маршрут 8-го этапа гонки должен был стать самым длинным с начала ралли, к тому же и самым сложным из-за обилия различных типов грунта. Начались и первые высокие дюны! Из 785 км пути к бивуаку в Алашани предстояло пройти и 327-километровый спец.участок по пескам Гоби, где примерно треть составляли ее знаменитые дюны, а две трети - камни и грунт.
Победитель 6-го этапа Ориоль Мена на Hero 450 Rally открыл маршрут, первым уйдя на 430-километровый лиазон. Лидеры гонки из KTM следовали за ним, а пилоты Honda, потерявшие очень много времени на последнем монгольском спец.участке стартовали значительно позднее. Кевин Беньявидес, например, 13-м, спустя 36 минут после Мены.
Однако именно Беньявидес на Honda CRF450 Rally оказался быстрейшим в знакомой пустынной обстановке! Вторым на финиш приехал Адриен Ван Беверен на Yamaha, а тройку замкнул Пауло Гонсалвеш на Hero.
Лидер гонки Сэм Сандерленд из заводской KTM Factory Racing потерял 10 минут на навигационных ошибках и смог отыграть только 3 минуты на скоростных участках, так что приехал в Алашань на 7 минут позже Кевина Беньявидеса и на 2 минуты позже Лусиано Беньявидеса, который стал быстрейшим KTM в этот день.
В генеральной классификации пока существенных перемен нет - Сандерленд возглавляет гонку с преимуществом в 21 минуту над Лусиано Беньявидесом, а ТОП-3 замыкает его брат Кевин. После вступления в Китай, схватка за лидерство в гонке переходит в новую стадию: Сандерленду теперь важно просто держать под контролем отрыв от преследователей. Тогда как основная борьба будет идти за 2-3 место на подиуме, потому что в группу претендентов на призы входят шесть гонщиков, представляющих все участвующие в чемпионате мира по ралли заводы. Но 1-2 позиции удерживают за собой представители KTM, и их шансы существенно возрастают в песках Гоби!
Положение в зачете BIKES ралли «Шелковый путь» 2019 после СУ8:
1. SUNDERLAND Sam (RED BULL KTM Factory Racing) - 19:30:40
2. BENAVIDES Luciano (RED BULL KTM Factory Racing) +00:21:19
3. BENAVIDES Kevin (MONSTER ENERGY HONDA TEAM) +00:25:18
4. VAN BEVEREN Adrien (YAMAHA RALLY TEAM) +00:26:16
5. SHORT Andrew (ROCKSTAR ENERGY HUSQVARNA Factory Racing) +00:27:10
6. CAIMI Franco (YAMAHA RALLY TEAM) +00:29:38
7. MENA Oriol (HERO MOTOSPORTS Team Rally) +00:32:15
8. SANZ Laia (RED BULL KTM Factory Racing) +01:12:44
9. TOMICZEK Adam (ORLEN TEAM) +01:31:47
10. GIEMZA Maciej (ORLEN TEAM) +02:04:36
11. BARREDA Joan (MONSTER ENERGY HONDA TEAM) +02:53:44
...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.