МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
12 июля 2019 в 11:19 | 41978
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Hero выигрывает переломный 6-й этап Silk Way Rally 2019 в категории BIKES

Экватор Silk Way Rally 2019 пройден, и он принес две сенсации: Ориоль Мена из заводской команды HERO MOTOSPORTS Team Rally выиграл 6-й этап ралли «Шелковый путь», тогда как в стане заводских команд главных фаворитов - Honda, KTM и Yamaha сплошные потери.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июля 2019 - Шестой день гонки вплотную приблизил караван к границе с Китаем, а значит скоро гонщикам предстоит еще более суровое испытание - пустыней Гоби. А пока их нервы, спокойствие и концентрацию терзала бескрайняя монгольская степь, где на многие километры не найти ни одного четкого ориентира. Не все прошли путь до Даланзадгада без потерь.

СУ6 представлял из себя 408-километровый маршрут по скоростным грунтовкам, расходящимся по степи в разные стороны - тысячами. И следовать роадбуку в этой ситуации было главной задачей. Путевых точек (waypoints) в этот раз оказалось слишком много, и навигационные ловушки стали тестом, который лучше всех прошли те, на чьих плечах не было груза ответственности за победу... но именно эти спортсмены круто поднялись в рейтинге ралли «Шелковый Путь».

Плюс, выехавшие на разведку перед стартом СУ6 скауты обнаружили, что главная дорога, по которой был проложен маршрут дня оказалась сильно разбита многотонными карьерными самосвалами, и образовавшиеся колеи стали представлять серьезную угрозу безопасности гонки. Поэтому маршрут дня решением Дирекции был сокращен после КП на 158-м километре - ввели 129-километровый лиазон. Рестарт скоростного участка сбил темп лидеров и внес корректировки в ход гонки.

Лидер зачета BIKES Сэм Сандерленд из KTM обновил маршрут рано пятницы, Кевин Беньявидес на Honda и Пауло Гонсалвеш на Hero устремились за ним в погоню, тогда как два заводских Yamaha под управлением Ксавье де Султре и Адриена Ван Беверена замыкали ТОП-5. Хуан Барреда, оказавшийся в четверг на финише только 12-м из-за падения и повреждения мотоцикла, продолжил гонку после ремонта, который продолжался на бивуаке всю ночь, но ни за победу, ни за подиум он уже не борется из-за грандиозного отставания от Сандерленда в генеральной классификации.

Тем не менее, Барреда бросился наверстывать упущенное днем ранее время, и к КП1 подлетел 2-м, тогда как у Пауло Гонсалвеша возникла поломка и он был вынужден остановиться на 101 км СУ6. Не сумев решить проблему самостоятельно, португалец вызвал эвакуатор. Таким образом, один из самых опытных райдеров Silk Way Rally 2019, представляющих в чемпионате мира по ралли мотоциклы Hero, фактически выбыл из борьбы за подиум в гонке, присоединившись к яркой группе заводских аутсайдеров - Барреде и Де Султре.

Кевин и Лусиано Беньявидесы, а также Де Султре потеряли массу времени, заблудившись в хитросплетениях степных дорог. Сандерленд лидировал до 4-й контрольной точки, но на финише СУ6 быстрее оказались неожиданные соперники - испанец Ориоль Мена на втором Hero 450 Rally и польский частник Адам Томичек на Husqvarna FR450 Rally.

Мена после этой победы запрыгнул сразу на 2-ю позицию в генеральной классификации BIKES, подвинув обоих братьев Беньявидесов, потерявших на навигационных ошибках слишком много времени за один единственный спец.участок.

В генеральной классификации BIKES произошли серьезные перемены, которые можно описать одной фразой - «и последние стали первыми», тогда как вчерашние лидеры мгновенно утратили все шансы. Но пока они в строю, шансы все-таки есть, потому что никто не знает, в какую яму может попасть любой из гонщиков, входящих в ТОП-3 на данный момент!

Завтрашний день - переход границы с Китаем, долгий и непростой путь на юг, и гонки, как таковой не будет, хотя и «днем отдыха» его назвать язык не поворачивается.

Предварительно, по итогам первой половины ралли «Шелковый Путь» в зачете BIKES сложилось следующее положение:

1. SUNDERLAND Sam (RED BULL KTM Factory Racing) - 15:02:50
2. MENA Oriol (HERO MOTOSPORTS Team Rally) +00:21:10
3. BENAVIDES Luciano (RED BULL KTM Factory Racing) +00:23:17
4. SHORT Andrew (ROCKSTAR ENERGY HUSQVARNA Factory Racing) +00:26:59
5. CAIMI Franco (YAMAHA RALLY TEAM) +00:30:19
6. VAN BEVEREN Adrien (YAMAHA RALLY TEAM) +00:32:38
7. BENAVIDES Kevin (MONSTER ENERGY HONDA TEAM) +00:32:42
8. SANZ Laia (RED BULL KTM Factory Racing) +00:55:25
9. TOMICZEK Adam (ORLEN TEAM) +01:05:43
10. CORNEJO José (MONSTER ENERGY HONDA TEAM) +01:10:28
...
12. BARREDA Joan (MONSTER ENERGY HONDA TEAM) +02:54:52
...
14. DE SOULTRAIT Xavier (YAMAHA RALLY TEAM) +96:39:11
...

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message