Indianapolis Motor Speedway может потерять контракт с MotoGP раньше срока, согласно комментариям председателя совета директоров владельца трассы Hulman & Co. Марка Майлса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeh4aQK
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2013 - Контракт с Dorna Sports подписан до конца 2014 года, но как считает директорат автодрома, он может быть прерван раньше.
"Сейчас мы нацелены провести все запланированные гонки, в том числе и в 2014 году, но мы посмотрим по эффекту этого сезона и прикинем, нужно ли нам это [MotoGP]", - сказал Майлс, который также уточнил, что компания сконцентрируется на обеспечении большей аудитории классических для автодрома Indianapolis 500 и IndyCar, тогда как сборы от MotoGP "не оправдали надежд".
Первое Гран-При Индианаполиса состоялось в 2008 году и собрало рекордное количество зрителей даже по меркам всего чемпионата MotoGP и его европейских (традиционно хорошо посещаемых) событий, побив отметку в 174052 человек (за весь уикенд). Но с тех пор интерес к гонке снижался.
Вот уникальные данные, которыми располагает портал МОТОГОНКИ.РУ - точная посещаемость (кол-во проданных билетов, выданных пассов и гостевых проходок) за пять лет существования Гран-При Индианаполиса:
2008 год: в день гонки - 91,064, за весь уикенд - 174,052 (100%) 2009 год: 75,130 / 146,680 (-15.7% / -15.7%) 2010 год: 62,794 / 136,184 (-7.1% / -21.8%) 2011 год: 64,151 / 134,766 (-1% / -22.6%) 2012 год: 65,372 / 134,795 (0% / -22.5%)
К тому же, было много нареканий на сам автодром, качество покрытия, жалобы гонщиков и команд - Indianapolis Motor Speedway пришлось дорабатывать, вкладывать дополнительные средства.
В свете новой концепции развития MotoGP - в Азию и Южную Америку, Dorna уже не видит необходимости в проведении трех гонок в Соединенных Штатах. Вот что в прошлом месяце заявил Кармело Эспелета: "Не думаю, что мы будем поддерживать эту идею [проведения трех гонок, имея в виду Индианаполис]".
Laguna Seca, где началась новейшая история MotoGP в Америке, куда чемпионат мира вернулся в 2005 после более чем 10-летнего перерыва, сохранит контракт на ближайшие 3 года. Новый автодром, открывшийся только осенью 2012 года - Circuit of the Americas в Техасе также только начал отрабатывать свой.
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
Ралли «Дакар» стартует 3 января 2025 года на юго-западе Саудовской Аравии в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. 7759 км включая более 5100 км спецучастков. Сегодня маршрут был представлен в деталях.
Инсайдеры сообщают, что производство одного из самых классических мотоциклов всех времен - Honda CB1300 завершится в конце 2025 года. Honda CB1300SF Final Edition представлен и будет доступен фанатам в цветах, каким проектировали японские инженеры и дизайнеры в 1992 году. Вот история Project BIG-1, рассказанная его разработчиками.
Одна за другой из Маттигхофена и окрестностей приходят новости, от плохих к худшим: KTM AG на грани банкротства из-за неспособности погасить до 1 января 2025 года долг перед кредиторами в размере уже более 250 млн евро; Pierer Mobility Group объявила о реструктуризации компании, но по сути, запросила судебную защиту от банкротства за 3 месяца. В то же время, босс KTM Factory Racing Пит Байер уверен, что всё идет... нормально, как минимум, в его департаменте.
Уже будучи чемпионом FIM JuniorGP 2024 года и оформив поул-позицию финального этапа юниорского чемпионата мира, Альваро Карпе не удалось записать за собой красивую победу в Эшториле, где кроме него на победу претендовали еще 10 пилотов.
Настало время удивительных историй, которые звезды MotoGP рассказывают на разных ток-шоу и спонсорских мероприятиях по всему миру. Марк Маркес принял участие в ежегодном ток-шоу в Мадриде, организованным Estrella Galicia и подвел итоги сезона 2024 года. Было много интересных вопросов и еще более интересных, откровенных и четких ответов Марка!
26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.