MotoGP: Элиас остается желанным гостем Tech 3, но в Moto2
Французская команда Tech 3, самый сильный и хорошо экипированный частный гараж в MotoGP одним из первых подал заявки на участие в Moto2 в 2010 году: Эрве Поншараль намерен выставить сразу двух гонщиков, и нынешний пилот Gresini Honda Тони Элиас в его списке предпочтений.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2009 - Испанец, имеющий в своем активе победы в MotoGP, а также несколько подиумов, однако не нашел поддержки в середине сезона ни со стороны Honda, ни со стороны Фаусто Грезини. Тот предпочел запустить "национальную" команду, полностью состоящую из итальянских пилотов - Марко Симончелли и Марко Меландри. Уходить из Больших Призов не хочется, да и в Superbike Тони пока не нашел реальной работы. Вот Moto2 - это новая, перспективная тема, и там будут нужны опытные райдеры. Почему бы нет?
Tech 3 получит в свое распоряжение мотоциклы Moriwaki MD600, вероятно, первые из всех, на 100% готовые к гонкам (ведь частная Moriwaki уже много лет негласно является испытательным полигоном HRC в Японии и выполняет заказы для Корпорации, одним из которых и стал прототип для Moto2).
Эрве Поншараль подтвердил на этой неделе, что Элиас остается одним из пилотом, в которых он заинтересован: "Тони - одни из тех, к кому мы проявляем большой интерес. В идеале, нам нужен как минимум один опытный гонщик, который сможет включиться в борьбу за очки с первой же гонки. Разработка байка - не менее важная вещь, а Тони имеет богатый опыт в этом тоже. Конечно, в будущем, молодые пилоты смогут участвовать в процессе девелопмента".
Кроме Элиаса, в списке претендентов на место в Tech 3 Moto2 четыре фамилии: Алекс Де Анжелис, Маттиа Пасини, Шуэ Аояма и Жулс Клузель. Как сообщалось ранее, у Клузеля есть еще одно предложение от его нынешней команды Matteoni Racing в GP250, которая так же намерена бороться за очки в Moto2 с 2010 года. Маттиа Писини рассматривает предложения из Супербайка. Аояма-младший - скорее всего кандидат Honda: сейчас он не выступает в GP250 на постоянной основе, как его брат Хироси, но в апреле 2009 года, по wild-card Шуэ принял участие в Гран-При Японии, где занял высокое 6-е место. До этого выступал за Repsol Honda.
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.