МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
3 марта 2009 в 00:53 | 24935
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Микой Каллио - первым финном в MotoGP

Сегодня в Финляндии, Мика - более чем просто национальный герой. Он популярней, чем пилоты Формулы-1 Мика Сало и Хаккиннен. Он - надежда нового поколения скандинавских рейсеров, а их в мире становится все больше. Мика ответил на вопросы МОТОГОНКИ.РУ по пути из Малайзии в Катар, на "ночные" тесты MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2009 - МОТОГОНКИ.РУ: Тесты в Сепанге были твоими первыми полными тестами с Ducati Desmocedici GP9? Ведь в Валенсии ты точно ездил на GP8, модели прошлого года. Между ними большая разница? Мика Каллио: Нет, эти тесты уже не первые. Впервые я познакомился с байком 2009 года в Хересе (Испания). Пока мне трудно сказать, есть ли существенная разница между GP8 и GP9, потому что на мотоцикле 2008 года я проехал всего ничего. Я даже не заморачивался сравнениями и сконцентрировался на изучении своего мотика. Сейчас все в новинку, просто нет времени отвлекаться - я впитываю информацию как губка! МОТОГОНКИ.РУ: Сложно пересесть с 2-тактного 250-кубового мотоцикла на 800-кубовый прототип MotoGP? Были у тебя какие-нибудь сложности в освоении Desmosedici? Мика Каллио: Новый класс - это абсолютно новый мир для меня, все настолько изменилось! Байк на 50 кг тяжелее, чем мой старый мотоцикл. Это особенно чувствуется при торможении. Теперь меняю свой стиль пилотирования: пытаюсь переучить траектории - они совершенно другие. Конечно, главная особенность гранприйного байка - это двигатель, он на 100 л.с. мощнее, чем 250-кубовый KTM, и ощущения от езды на 4-тактном двигателе совершенно иные. Да, переход не легкий, но меня приятно удивило, что удалось достаточно быстро освоиться и "поехать".

МОТОГОНКИ.РУ: Мика, ты завершил тесты Sepang-1 в TOP-9. Для первого раза это очень неплохо! Но многие пилоты жаловались на нехватку "чувства" новых покрышек: ведь часть команд всегда ездила только на Michelin. А ты? Как тебе переход на Bridgestone?

Мика Каллио: Тесты в Хересе и Сепанге я действительно отъездил в десятке. И это стало сюрпризом для многих, что мы так быстро вышли на "расчетную скорость". В прошлом году я ездил на Dunlop, но никаких проблем при переходе на Bridgestone не возникло. И это уже стало сюрпризом для меня: переход был плавным, и я быстро обрел уверенность. Но не думаю, что в этом есть что-то особенное: не только я поехал уверенней, но и другие тоже!

МОТОГОНКИ.РУ: Финский моторный спорт всегда был на уровне, и сегодня многие молодые парни (и девушки) выходят на гоночные треки, смело участвуют в национальных классах GP125 и GP250, а затем отправляются завоевывать Европу. Ты тоже прошел такой путь. Насколько он труден? Можешь дать какие-то рекомендации начинающим гонщикам, может быть, поделиться какой-то стратегией продвижения?

Мика Каллио: О, да! Это был очень долгий путь от национального чемпионата Финляндии в "мир", но, кажется, я наглядно продемонстрировал себе и остальным, что это возможно! Думаю, тут нет никакой стратегии. Просто ты много работаешь над собой, чтобы реализовать мечты. Но гораздо важнее - это вера в себя, в то, что однажды ты сможешь выступить в Чемпионате мира и задать им всех жару. Конечно, сегодня каждому нужна хорошая команда, которая поддержит в нужный момент, а также спонсоры. Больная тема для финских райдеров сегодня... Но, к счастью, не для Pramac Ducati!

Мика Каллио на Ducati GP9 на тестах в Катаре - третий!

МОТОГОНКИ.РУ: Мика, помнишь 2006 года, когда Чемпионат России по ШМКГ приезжал в Финляндию на трассу МОТОПАРК? Веса принимал участие в одной или друх гонках, и показал высший класс. Теперь, уже в мировом классе GP250 поедет российский гонщик Владимир Леонов. Ты окончил суровую 250-кубовую школу в 2008 году, можешь дать какой-нибудь совет нашему новобранцу?

Мика Каллио: О, это здорово! Всегда приятно знать, что райдер из близкой, не побоюсь сказать дружественной страны, переходит в Чемпионат мира. Трудно дать какой-то определенный совет. Может быть, только один: лучше всего учиться у самых быстрых пилотов в пелетоне - пытаться догнать их, а затем и обойти. Я сам так делал, когда только попал в Чемпионат ;)

P.S. "Ночные" тесты в Катаре Мика Каллио начал с отличного результата - начав седьмым, затем поднялся на третью позицию. Сегодня мы связались с Микой, и он прокомментировал итоги дня. Читайте в отдельной новости.

Интервью провел Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Гран-финал A5Motors Motoring - главное: Федоров на поул-позиции; Седин уверен в превосходстве
Гран-финал A5Motors Motoring - главное: Федоров на поул-позиции; Седин уверен в превосходстве

В воскресенье на Moscow Raceway пройдет финал чемпионата «Моторинг» 2024 года, и две ключевых гонки, где по-прежнему нет никакой ясности - кто станет чемпионом, - это Supersport и SBK3. В классе Supersport наметилась очень и очень жаркая ситуация: после травмы в строй вернулся Дмитрий Седин, хотя спор за титул идет между Антоном Федоровым из Ratchet Motorrika и молодым новобранцем Владом Гордейчуком из Delrus QTM. Станет ли карта джокера решающей в партии?
MotoGP 2024: Пекко Баньяя - спринт в Арагоне вышел из-под контроля; Маркес - волшебник!
MotoGP 2024: Пекко Баньяя - спринт в Арагоне вышел из-под контроля; Маркес - волшебник!

У лидера заводской команды Ducati Lenovo Team Франческо Баньяи случился первый кризис с начала сезона. Реальный. Это когда команда и он сам просто не может разрешить возникшую ситуацию: на Гран-При Арагона 2-кратный чемпион MotoGP нее контролирует ситуацию, несмотря на хороший потенциал.
RMS Спартак: команда RMS Motorsport стала частью большой Спартаковской семьи в мотогонках
RMS Спартак: команда RMS Motorsport стала частью большой Спартаковской семьи в мотогонках

Шоссейно-кольцевая команда RMS Motorsport официально будет представлять цвета и спартаковские эмблемы, став частью большой, дружной и преисполненной исторических побед спартаковской семьи!
Марк Маркес исполнил обещание Gresini Racing - выиграл свой первый Tissot Sprint Race в MotoGP!
Марк Маркес исполнил обещание Gresini Racing - выиграл свой первый Tissot Sprint Race в MotoGP!

Марк Маркес выиграл спринт Гран-При Арагона на Motorland Aragon, проведя гонку в доминирующей манере, тогда как у Пекко Баньяи начались серьезные проблемы с резиной, и он едва заработал 1 очко. Результат Tissot Sprint Race AragonGP - Хорхе Мартин снова вышел в лидеры чемпионата MotoGP 2024 года!
Трансляция спинтовой гонки Гран-При Арагона - Tissot Sprint Race - AragonGP MotoGP 2024
Трансляция спинтовой гонки Гран-При Арагона - Tissot Sprint Race - AragonGP MotoGP 2024

Смотрите спринтовую гонку Гран-При Арагона MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motorland Aragon, Tissot Sprint Race, #AragonGP видео трансляция
Всё меняется, Марк Маркес остается! Итоги квалификации Гран-При Арагона MotoGP 2024
Всё меняется, Марк Маркес остается! Итоги квалификации Гран-При Арагона MotoGP 2024

Марк Маркес остался безусловным лидером предстоящих гонок MotoGP 2024 года - Гран-При Арагона на новеньком асфальте Motorland Aragon, который уже подкинул его соперникам массу проблем: кто в итоге выйдет на заглавную линию стартовой решетке в субботнем спринте и воскресном AragonGP?
Трансляция квалификации Гран-При Арагона - AragonGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации Гран-При Арагона - AragonGP MotoGP 2024

Квалификация Гран-При Арагона MotoGP 2024 года на обновленном автодроме в центре Испании - Motorland Aragon, , #AragonGP видео трансляция
Календарь предсезонных тестов MotoGP 2025 года
Календарь предсезонных тестов MotoGP 2025 года

IRTA и Dorna Sports анонсировали календарь предсезонных тестов MotoGP, Moto2 и Moto3 сезона 2025 года. Анонс сделан накануне демонстрации первой (предварительной) версии календаря MotoGP 2025.
Марк Маркес что-то знает: сенсационные итоги преквалификации Гран-При Арагона MotoGP 2024
Марк Маркес что-то знает: сенсационные итоги преквалификации Гран-При Арагона MotoGP 2024

Марк Маркес уверенно возглавил тренировочный день Гран-При Арагона MotoGP 2024 года, став лучшим Ducati и существенно, более чем на 0.7 секунды опередив Баньяю. Aprilia вновь сильны на скользком асфальте. Кто попал в ТОП-10 перед квалификационным днем, а кому новое покрытие Motorland Aragon не зашло?
Продли лето с Motorrika - скидки на мотоэкипировку!
Продли лето с Motorrika - скидки на мотоэкипировку!

Летняя распродажа мотоэкипировки в интернет-магазине и салонах MOTORRIKA продолжается! Сейчас вы можете приобрести шлемы, куртки, брюки, перчатки, защиту и другие товары от ведущих мировых производителей по невероятно выгодным ценам – со скидкой до 53%.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1923811
годовая
аудитория
126624
читателей
за месяц
11375
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии