МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
16 февраля 2009 в 23:40 | 9451
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Спасти MotoGP. Часть 4: Поншараль "Чемпионат - это театр"

Наш главный поставщик свежей информации из кулуаров Dorna Sports и по совместительству президент Международной Ассоциации Гоночных Команд (IRTA) Эрве Поншараль в очередной раз выходит на связь с новой порцией интересных новостей. В этот раз он расскажет о том, как продвигаются дискуссии по поводу удешевления MotoGP – идеи, что витает над паддоками Чемпионата с начала января. С тех пор, как мировой кризис впервые больно ударил по Королевским мотогонкам, забрав со стартовой решетки сезона мотоциклы марки Kawasaki, Кармело Эзпелета и компания непрестанно ищут, на чем бы еще сэкономить, чтобы сделать вход в Большие Призы максимально привлекательным для команд и спонсоров. И словно медведи, трущиеся о земную ось, приводят в движение махину Чемпионата, которая, по мнению француза, уже достаточно застоялась на одном месте.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2009 - «Да, я понимаю, весь мир сейчас под давлением кризиса, и MotoGP здесь не исключение – но не надо уж так драматизировать. Некоторых послушать – так ситуация у нас хуже некуда. Но на самом деле сейчас, скажу я вам, поводов для пессимизма не так уж и много. Наоборот, как я уже говорил, сложившаяся ситуация дает нам прекрасную возможность что-то поменять в лучшую сторону – и к счастью до многих наконец начинает доходить, что надо этим пользоваться!..

…А то, честно сказать, несколько месяцев назад я и представить не мог, чтобы некоторые знакомые мне личности так легко соглашались на столь значительные перемены, вроде тех что мы обсуждаем в настоящий момент. До кризиса вы не представляете, какого труда стоило хоть что-то поменять, хотя бы по мелочи. Большинство людей, кто так или иначе крутится в Чемпионате, крепко сидели на своих местах и все, что их интересовало – чтобы и дальше все шло по накатанной траектории. А как почувствовали, что почва уходит из-под ног, сразу стали искать новые решения. Скажу откровенно, давно уже я не видел, чтобы FIM (Международная Мотоциклетная Федерация) MSMA (Международная Ассоциация Мотопроизводителей) IRTA и Dorna так быстро находили общий язык по ряду вопросов…

…Когда долгое время не происходит никаких перемен, нет развития, то даже самые привлекательные изначально вещи под влиянием времени выгорают, становятся обыкновенными, скучными. Вот и Чемпионат наш стал постепенно скучнеть. Сейчас же все дружно работают над тем, чтобы привлечь новых зрителей, телевидение и прессу, инвесторов и спонсоров – и сразу же все вокруг приобретает новые краски, становится лучше. Главная наша задача сейчас – сделать MotoGP еще дешевле и одновременно интереснее, привнести более острую борьбу и большее количество потенциальных победителей. Но ведь попутно еще можно много всего перетряхнуть, поправить…

…Я считаю, что сейчас – очень волнующий и захватывающий период и я очень рад, что сам принимаю во всем этом участие. У нас сейчас постоянные встречи, переговоры, все время мы что-то обсуждаем, высказывается масса самых сумасшедших мыслей и из всего этого многообразия постепенно рождаются очень смелые и амбициозные идеи, которые пару лет назад просто не имели бы права на жизнь. Вот это я понимаю – настоящие мотогонки. Ведь на треке все то же самое: ты катаешься в классе 125, а если захочешь перейти в 250, тебе придется потратить время, чтобы адаптировать свой стиль, приспособиться к новым условиям. Без этого ты просто не сможешь нормально выступать. Вот и мы сейчас стараемся адаптироваться к новым обстоятельствам – и кажется, что пока у нас получается…

…Я тут все больше говорю о руководстве – но в деле спасения MotoGP ключевая роль отводится конечно же командам. Если сравнивать Чемпионат, скажем, со сценой – то Dorna это владельцы театра, а команды и пилоты – в нем актеры. Когда зритель заходит в театр, его первые впечатления зависят от убранства, качества еды в буфете, удобства зрительного зала. Но если он видит перед собой пустую сцену или актеры играют из рук вон плохо – то уйдет он разочарованным и больше не вернется. Поэтому наша задача сейчас: создать максимально комфортные условия для всех участников и зрителей Чемпионата, а задача команд и пилотов – показать нам отличные мотогонки. В таком случае мы сможем сказать, что мы справились со своей задачей и Чемпионат вне опасности».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия

Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии

На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу

Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона

Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Воскресные гонки на Cremona Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Воскресные гонки на Cremona Circuit

World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
Мотокросс и суперкросс - Финал SMX 2024: The Strip в Лас-Вегасе - Кто стал на миллион богаче?
Мотокросс и суперкросс - Финал SMX 2024: The Strip в Лас-Вегасе - Кто стал на миллион богаче?

В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
100 побед Ducati в MotoGP: добро пожаловать в элитный клуб Больших Призов!
100 побед Ducati в MotoGP: добро пожаловать в элитный клуб Больших Призов!

Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Ducati выиграла 100-ю гонку и 5-й Кубок производителей MotoGP, но кто победитель?
Ducati выиграла 100-ю гонку и 5-й Кубок производителей MotoGP, но кто победитель?

Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Трансляция Гран-При Эмилии-Романьи - EmiliaRomagnaGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Эмилии-Романьи - EmiliaRomagnaGP MotoGP 2024

Смотрите Гран-При Эмилии-Романьи MotoGP 2024 года от старта до финиша - Misano World Circuit, #EmiliaRomagnaGP видео трансляция МотоГП.
WSBK 2024: Данило Петруччи выиграл первую в истории гонку в Кремоне у заводских Ducati
WSBK 2024: Данило Петруччи выиграл первую в истории гонку в Кремоне у заводских Ducati

Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1898607
годовая
аудитория
146740
читателей
за месяц
5480
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии