МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
15 февраля 2009 в 22:44 | 13468
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Полом Деннингом

Нарушив привычный уклад верхушки временных таблиц, где мы уже привыкли видеть лишь Ducati, Yamaha и Honda, Лорис Капиросси и Крис Вермюлен навели шороху в пелетоне MotoGP на прошедших в Малайзии официальных тестах. И это при том, что злые языки уже практически списали Suzuki в историю Королевского класса вместе с Kawasaki Racing. Логично, что теперь все ждут от пилотов и команды закрепления успеха на тестах в Катаре. Что ж, мнение гонщиков мы уже публиковали – послушаем теперь, что думает об этом босс команды Пол Деннинг.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2009 - В: Пол, что вы думаете по поводу успеха ваших пилотов на прошедших тестах в Малайзии? Судя по всему, за время каникул инженеры Suzuki действительно сделали большие шаги в разработке узлов нового прототипа, ну может быть за исключением двигателя, который не подвергался таким масштабным изменениям?

О: Ну почему же не подвергался? Как и все остальные компоненты, он прошел модификацию, и по сравнению с последними его испытаниями в Валенсии это уже совершенно другой мотор: отдача, крутящий момент, ускорение - над всем поработали инженеры. Хотя конечно же еще немного мощности и максимальной скорости никогда не помешает. Поэтому работы над ним ведутся постоянно…

…К надежности и выносливости нашего мотоцикла у меня тоже претензий нет – за три дня наши пилоты накатали очень большое количество кругов, чтобы проверить это. Они использовали свои машины на всю катушку – и тем не менее нам удалось избежать каких-либо серьезных неполадок. То же самое могу сказать и о резине – она явно выдержала все испытания на износ. Достаточно сказать, что свое лучшее время на третий день Лорис поставил на покрышках, уже использовавшихся накануне. Мы специально так поступили. чтобы проверить их на прочность, специально обули более мягкий состав в такую жару – и тем не менее результат нас приятно удивил. Одним словом, тестами мы остались очень довольны – если такими темпами будем продвигаться и дальше, то к началу сезона будем как никогда в отличной форме.

В: Прошлый год стал одним из самых сложных для вас за последнее время – внезапные трудности заставили вас топтаться на месте вместо того, чтобы идти вперед. Что изменилось с тех пор?

О: Ну, прошлый год начинался для нас совсем не так, как мы ожидали. На зимних тестах у нас был неплохой прогресс, однако с началом сезона картина резко изменилась: в условиях гонок многие новые детали показали себя совсем не так хорошо, как на тренировках. Так что нам даже пришлось временно заменить некоторые из них на старые, образца 2007 года. Конечно, в такой ситуации глупо надеяться на какие-то успехи: мотоциклы приходится постоянно перенастраивать, гонщики теряют темп, и никогда не знаешь, откуда ждать беды в следующий раз. Чтобы пережить этот период потребовалось немало времени. К середине сезона мы немного оправились и начали потихоньку наверстывать упущенное – и тут травма Лориса опять спутала нам все карты. Поэтому сейчас, пожалуй, первый период за долгое время, когда наши мотоциклы и пилоты находятся в отличном состоянии. Ну, а результат вы прекрасно видите сами.

В: Вы сказали, что к этому году завод предоставил вам большое количество новых деталей. Значит ли это, что вопреки кризисной ситуации Suzuki сохраняет свой интерес к MotoGP и готовы инвестировать новые средства?

О: Конечно, все команды и заводы сейчас испытывают затруднения в той или иной мере. Но могу вам сказать, что ничто так не содействует новым инвестициям, как успехи. Сразу же и производитель готов вкладывать больше в повышение собственного престижа, и спонсорская помощь не иссякает. В данный момент Suzuki делает все, чтобы поддержать нашу команду в Чемпионате и мы рады, что в состоянии отплатить им той же монетой. В самой штаб-квартире недавно произошли изменения, затронувшие и MotoGP-проект, главой которого стал мистер Сахара. Я считаю, что этот человек сможет оказать нам реальную поддержку в будущем.

В: Вернемся поподробнее к двигателю. Вы сказали, что инженеры хорошо поработали над ним в межсезонье. Что ж, изменившееся благодаря новым глушителям звучание мотора нам уже удалось оценить на трассе в Сепанге. Расскажите поподробнее о других переменах.

О: По моему мнению, основное отличие в том, что мотор стал более плавным - это касается всего диапазона оборотов. Мощность его немного возросла и ускоряются наши байки теперь побыстрее. Конечно, как я уже говорил, для наших пилотов никогда не бывает «слишком быстро». Но я знаю, что они высоко оценили те изменения, что уже были сделаны.

В: И последний вопрос: каково ваше мнение по поводу мер, направленных на снижение стоимости участия в Чемпионате – тех, что обсуждаются сейчас руководством Dorna?

О: Мое личное мнение здесь роли не сыграет, так как все равно решение будет приниматься исходя из точек зрения всех заинтересованных сторон, которых в этом деле немало: это и производители, и частные команды, и сама Dorna, и FIM. Придется балансировать и стараться учесть все пожелания. Конечно же, боссы нашего завода принимают активное участие в этих обсуждениях и пытаются отстоять те нюансы, что важны для нас. Ну а мы пока что будем продолжать работу по подготовке к сезону - для нас это сейчас важнейшая из задач. В конце концов, какое бы решение не было принято - если оно будет справедливым и одинаковым для всех, нам это не повредит.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия
Календарь MotoGP 2025 года: первая версия

Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии
Тихоокеанский тур MotoGP стартовал на Ломбоке: расписание Гран-При Индонезии

На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу
WSBK: Новый «Король Кремоны» Данило Петруччи победным хет-триком спас Топрака Разгатлиоглу

Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона
Мотокросс и суперкросс - Итоги финала SMX 2024: братский спор Лоуренсов за $1.5 миллиона

Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Воскресные гонки на Cremona Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Воскресные гонки на Cremona Circuit

World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
Мотокросс и суперкросс - Финал SMX 2024: The Strip в Лас-Вегасе - Кто стал на миллион богаче?
Мотокросс и суперкросс - Финал SMX 2024: The Strip в Лас-Вегасе - Кто стал на миллион богаче?

В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
100 побед Ducati в MotoGP: добро пожаловать в элитный клуб Больших Призов!
100 побед Ducati в MotoGP: добро пожаловать в элитный клуб Больших Призов!

Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Ducati выиграла 100-ю гонку и 5-й Кубок производителей MotoGP, но кто победитель?
Ducati выиграла 100-ю гонку и 5-й Кубок производителей MotoGP, но кто победитель?

Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Трансляция Гран-При Эмилии-Романьи - EmiliaRomagnaGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Эмилии-Романьи - EmiliaRomagnaGP MotoGP 2024

Смотрите Гран-При Эмилии-Романьи MotoGP 2024 года от старта до финиша - Misano World Circuit, #EmiliaRomagnaGP видео трансляция МотоГП.
WSBK 2024: Данило Петруччи выиграл первую в истории гонку в Кремоне у заводских Ducati
WSBK 2024: Данило Петруччи выиграл первую в истории гонку в Кремоне у заводских Ducati

Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1898607
годовая
аудитория
146740
читателей
за месяц
5480
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии