MotoGP: долгожданная встреча производителей в Сепанге - что решили?
Почти десять часов продолжалась встреча представителей Honda, Yamaha, Suzuki и Ducati в Сепанге. Единственный вопрос стоял на повестке дня: как бы сократить расходы на MotoGP? Долго сидели, но надумали немного ...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2009 - Решение вопроса давно витает в воздухе, так что никаких новых идей в голову инженерам заводских команд не пришло: надо снижать пробеги и уменьшать число используемых в гонках двигателей. Кроме этого, было решено, что так или иначе команды снизят затраты на межконтинентальные перелеты: все пересядут на эконом-класс (раньше команды летали первым классом). Единственным, кто не согласился с этим, был Джереми Бержес, старейший и заслуженнейший инженер MotoGP - он и так не очень-то переносит путешествия...
Все без исключения проголосовали за сокращение тестов и тренировочных сессий. Новый формат официальных тестов будет опробован уже на этой неделе, а вот насчет пятничных тренировок команды поспорили: никто не хотел лишаться дополнительной возможности улучшить настройки своих байков.
Возникли возражения и по отмене постгранприйных "работ над ошибками" - тестов по понедельникам. Пол Деннинг, руководитель Rizla Suzuki высказался против: его команда и так стеснена в средствах и в межсезонье не в состоянии проводить много испытаний, Крис и Лорис не успевают собирать данные для настройки.
Предложение Dorna последовало незамедлительно - разрешить тесты по понедельникам только для официальных тест-пилотов заводских команд. Во второй половине дня, к собеседникам присоединились представители IRTA. Но окончательного решения так и не приняли.
В середине февраля состоится внеочередная встреча Комиссии FIM по Большим Призам, где в административных и организационных вопросах надо будет поставить точку. Если к этому моменту все стороны придут к консенсусу, считай половина дела сделана.
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.