В грядущем Гран-при Сан-Марино Дани Педроса надеется вернуть утерянные за три прошедших этапа темп и конкурентоспособность. Хотя он по-прежнему отказывается пересаживаться в гонке на хондовский пневмомотор, несмотря на увещевания коллег по команде и наглядный пример Ники Хейдена. Прав ли пилот Repsol в своём стремлении сохранить 100%-ную надёжность и предсказуемость в общении с техникой, либо стоило бы всё же рискнуть и довериться новому байку в обмен на возможную прибавку в темпе?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2008 - За последние три гонки испанец заработал лишь одно очко – в прошедшем Гран-при Чехии – что нанесло непоправимый удар по его шансам в борьбе за чемпионство, столь высоким в начале года. Тем не менее, занимая уверенное третье место и не потеряв шансы борьбы за второе, пилот намерен вновь показать характер и остаток сезона докатать так, чтобы не было стыдно смотреть в глаза болельщикам.
В этот уик-энд у Педросы есть все шансы улучшить свой прошлогодний результат – достаточно будет всего лишь в сохранности пройти первый поворот гонки, в котором испанца «вынес» здесь годом ранее Ренди де Пюнье.
Дани Педроса:
«Надеюсь, уик-энд в Сан-Марино мы проведём лучше, чем прошедшую гонку в Чехии. И уж, по крайней мере, лучше, чем в прошлогоднюю гонку в Мизано, когда меня выбили из борьбы в самом начале заезда...
...Трек Мизано достаточно скоростной, но в то же время узковат и требует довольно агрессивного стиля вождения. Асфальт на трассе обычно держит хорошо, разве что малость неровный. В том году в день гонки было жарко, так что мы использовали здесь шины medium. С точки зрения настроек мотоцикла основное внимание здесь стоит уделить торможению и стабильности при наборе скорости на выходе из поворотов...
...Последняя часть трассы - моя любимая, хотя для результата важнее те сектора, что в начале. Атмосфера здесь всегда очень позитивная, фанаты реагируют бурно, иногда даже чересчур. Здесь много болельщиков Валентино Росси, и неудивительно – ведь его родной город совсем рядом».
В то же время, многие коллеги пилота призывают его пересесть наконец на новый прототип Honda. В их числе и тест-пилот завода Тадаюки Окада, который первым испытал экспериментальный мотор в гонке на Гран-при в Мужелло. Японец считает, что уже тогде новый байк был неплох, а уж с того момента его окончательно довели до ума и оставаться на пружинной версии 2007 года для испанца значит упустить отличную возможность поправить своё положение в Чемпионате.
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.