MotoGP: Марко Меландри - снова проблемы, как и год назад
Возвращение в MotoGP для Марко Меландри не будет легким, и уж точно, оно не принесет ему особой славы: как и год назад, когда уроженец Равенны вернулся в Aprilia Racing, в WSBK, теперь он испытывает серьезные проблемы с адаптацией к прототипу для Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeh4aQK
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2015 - Первая серия зимних тестов в Малайзии завершилась для заводского проекта Aprilia в Сепанге, преимущественно, на позитиве. Для всех, кроме Меландри, результаты испытаний были ожидаемыми и подтвердили верность направления, выбранного для разработки в Валенсии. Альваро Баутиста смог продвинуться далеко вперед. Меландри же завершил тесты на последней позиции среди контрактных пилотов MotoGP: отставание от лидирующий тройки заводских пилотов Honda и Ducati превысило 4.2 секунды.
"Должен отметить, что я ожидал гораздо лучших результатов от этого дебюта, впрочем, когда мы принимали решение об участии в этом новом приключении, знали, насколько непростой будет работа, - сказал Меландри по завершении дня в Сепанге. - Я строю отношения с мотоциклом с нуля, нужно больше времени, чтобы добиться результатов. Надо подумать, как оптимизировать работу и ускориться".
Впрочем, для Марко есть позитивные новости, ведь он вступил в этот сезон в хорошей физической форме, без травм, как в 2014. Плюс, Романо Альбезиано и Фаусто Грезини - руководители заводского проекта Aprilia и заводской команды настроены лояльно к Марко, учитывая его роль в проекте.
"Мне нравится его подход к работе, - сказал накануне Альбезиано. - Марко не из тех, кто бросается в омут с головой, а предпочитает все разложить по полочкам, прежде, чем открыть газ и уехать в точку. Мы видели, как он долго адаптировался к RSV4 в прошлом году, а затем стал выигрывать гонку за гонкой. В этом году, в MotoGP мы не ставим перед собой целей побеждать, наша цель - мотоцикл образца 2016 года".
"Учитывая тот факт, что заводской проект только родился, мы не делаем ставок на время круга, - сказал Фаусто Грезини. - Думаю, темп, который демонстрирует Баутиста, достаточно хорошо для мотоцикла, которого не существовало еще 4 месяца назад! Сепанг является трассой, которая предъявляет максимум требований к технике и пилоту, и здесь все отработало хорошо. Мы решили сфокуссироваться на Aprilia RS-GP модели 2014 года, потому что Альваро сейчас в его седле комфортней. Что касается Марко, он оказался в абсолютно незнакомой ему технической ситуации, так что ему точно потребуется больше времени, чтобы адаптироваться к байку и новым покрышкам, но мы уверены в нем, никаких сомнений. Главное, что он не теряет собранности и детерминации, хочет ускориться, как можно быстрее".
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
Ралли «Дакар» стартует 3 января 2025 года на юго-западе Саудовской Аравии в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. 7759 км включая более 5100 км спецучастков. Сегодня маршрут был представлен в деталях.
Инсайдеры сообщают, что производство одного из самых классических мотоциклов всех времен - Honda CB1300 завершится в конце 2025 года. Honda CB1300SF Final Edition представлен и будет доступен фанатам в цветах, каким проектировали японские инженеры и дизайнеры в 1992 году. Вот история Project BIG-1, рассказанная его разработчиками.
Одна за другой из Маттигхофена и окрестностей приходят новости, от плохих к худшим: KTM AG на грани банкротства из-за неспособности погасить до 1 января 2025 года долг перед кредиторами в размере уже более 250 млн евро; Pierer Mobility Group объявила о реструктуризации компании, но по сути, запросила судебную защиту от банкротства за 3 месяца. В то же время, босс KTM Factory Racing Пит Байер уверен, что всё идет... нормально, как минимум, в его департаменте.
Уже будучи чемпионом FIM JuniorGP 2024 года и оформив поул-позицию финального этапа юниорского чемпионата мира, Альваро Карпе не удалось записать за собой красивую победу в Эшториле, где кроме него на победу претендовали еще 10 пилотов.
Настало время удивительных историй, которые звезды MotoGP рассказывают на разных ток-шоу и спонсорских мероприятиях по всему миру. Марк Маркес принял участие в ежегодном ток-шоу в Мадриде, организованным Estrella Galicia и подвел итоги сезона 2024 года. Было много интересных вопросов и еще более интересных, откровенных и четких ответов Марка!
26 ноября 2024 года генеральный директор KTM AG Штефан Пире и новый со-генеральный директор Готфрид Ноймайстер обратились к сотрудникам компании, сообщив о тяжелой ситуации и грядущей реструктуризации. KTM в Австрии грозит процедура банкротства из-за роста долгов, которые могут достичь 250 миллионов евро.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.