Задача для робота-мотоциклиста: сколько лет нужно Маркесу, чтобы превзойти Росси и Агостини
Выиграв Гран-При Чехии, Марк Маркес поднялся на одну ступеньку с легендой Гран-При Майком Хейлвудом - у них по 76 побед во всех классах MotoGP, и Маркес теперь 4-й в списке величайших мотогонщиков. Но как во всем моторном спорте, именно за последние доли секунды и начинается самая жесткая борьба!
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2019 - В Брно Марк сравнялся с легендой Honda Миком Дуйэном по числу взятых поул-позиций (68). За свою блистательную карьеру в начале 90-х 5-кратный чемпион MotoGP Дуэйн выиграл 54 гонки в Королевском классе, а Марк взял в Чехии 50-ю победу: Дуэйн уже не самый успешный пилот Honda Racing в истории - Маркес обязательно превзойдет его еще до окончания текущего сезона. Но это было предрешено заранее.
А вот если Марк действительно поставил перед собой целью побить все рекорды и стать Величайшим из Величайших, то перед ним теперь стоит самая трудная часть задачи или последний рубеж - три незыблемых столпа Мото Гран-При - Нието, Росси и Агостини с их рекордами всех времен.
90 побед Анхела Нието - возможная планка уже на 2020 год.
Но затем идет Валентино Росси со 115 победами в сумме и 89 победами в Королевском классе. Чтобы достичь этого уровня, Марку нужно выигрывать по две гонки из трех на протяжении следующих трех сезонов.
Чтобы догнать Джакомо Агостини с его 122 победами, в долгосрочной перспективе уроженцу Серверы должно просто несказанно везти: три сезона подряд без травм с результативностью 66% и лучше, что также означало бы и три новых титула в MotoGP, а затем еще немного - это программа для робота-мотоциклиста, а не для живого человека.
С другой стороны, в 2014 году Маркес уже установил рекорд в 13 побед на 18 этапах, включая серию из десяти побед подряд (от Катара до Индианаполиса). В теории, он может повторить и даже улучшить собственное достижение, ведь его пилотаж и Honda RC213V становятся все совершенней, и это приблизит восхождение на Олимп.
Маркесу всего 26 лет, он в выдающейся физической форме, которая позволит продержаться на пике активности еще лет 10, если не произойдет серьезных инцидентов. Он может себе позволить растянуть удовольствие. Конечно, если раньше ему все это... просто не наскучит.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.