MotoGP: Росси показал травмированную ногу и рассказал о секретах успеха в Арагоне
Одним небольшим шрамом стало больше, только и всего! На встрече с журналистами после квалификации Гран-При Арагона Валентино Росси впервые решился показать травмированную ногу и ответил на вопросы, как ему удалось вернуть форму всего за 23 дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2017 - Он все еще пользуется костылем, чтобы уверенно перемещаться по лестницам, но уже давно не пользуется посторонней помощью. А еще он легко справляется с жестким и непослушным прототипом MotoGP. Росси взял 3-ю позицию на сухой и теплой квалификации Гран-При Арагона, что стало настоящей сенсацией.
Валентино Росси направляется на пресс-конференцию по итогам квалификации Гран-При Арагона
"Еще в пятницу я был в той ситуации, когда с радостью оказался хотя бы на 3-й линии стартовой решетки. Меня мотивировал небольшой провал в начале FP3: я вдруг понял, что если не найду в себе дополнительные резервы, придется туго. И тогда мы напрягли мозги. Вообще, было бы здорово напрягать их всегда, даже когда все ОК!" - со смехом отметил Росси.
"Я начал двигать ногой на следующий же день после операции, а к физиотерапии приступил на следующее же утро. На самом деле, секрет лишь в том, что мы, наверное, приняли массу правильных решений сразу после аварии и после нее. Мы очень быстро определились с операцией и обратились к правильному специалисту, и я безгранично благодарен Доктору Паскарелле за его работу! А еще, возможно, сама езда на мотоцикле для меня является целительным средством? (смеется) Нет, все проще: сидеть дома и смотреть гонки по телевизору - не мое, слишком скучно".
Это нога - кого надо нога!
Перспективы на гонку - все не так хорошо, как в квалификации.
"Еще пару дней назад я бы сказал, что было бы здорово попасть в TOP-10. Если бы с ногой было все так, как я предполагал ранее, я бы не смог попасть на первую линию. Но в квалификации, когда едешь на мягких шинах, все проще. В гонке, когда у тебя полный бак, когда нужно беречь резину, все сложнее. Я сижу на байке не так, как привык. И хотя ситуация улучшается с каждым днем, мне еще лишь предстоит вернуться на стандартные настройки, на стандартные подножки. Сколько смогу быть в группе лидеров, я не знаю. Впереди будут, конечно же, Honda, Виньялес и Лоренцо. Как мне удастся с этим справиться, поглядим. Я попробую".
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.