Тито Рабат рассчитывает на второй шанс в MotoGP - из-за Ducati, который ему подходит
Чемпион Moto2 Тито Рабат провел два трудных сезона в MotoGP, третий год сотрудничества с Marc VDS Racing также не принес ему удовлетворения: результатов он не добился, едва не вылетел из Королевского класса - помогло вступление в чемпионат заводских новобранцев Aprilia и KTM.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2017 - Первые три сезона Рабат провел в команде-саттелите Honda, возможно, и одном из самых богатых, но при этом и одном из самых слабо поддерживаемых HRC. Переход в Avintia Ducati может стать переломным моментом в карьере каталонца. Прежде всего, потому что Ducati GP17, как выяснилось, гораздо больше подходит его стилю.
В первый день тестов на Circuito de Jerez Тито поднялся на 7-ю позицию в общем списке, уступив пилотам заводских команд Suzuki, Ducati и KTM, а еще Тому Сайксу из Kawasaki Racing Team (World Superbike). Yamaha Factory и Repsol Honda в Хересе не тестируются, делая ставку на закрытые приватные испытания в Сепанге.
«Теперь у меня есть должный инструмент, а не потому, что я сам как-то изменился! - говорит Тито Рабат, - Мы провели много тестов в этот день, как в Валенсии, и я снова доволен. [С этим мотоциклом] все четко и ясно: что мне нравится, а что - нет. Я снова могу наслаждаться ездой, и мне не приходится бороться с машиной, чем я занимался долгое время. Просто GP17 мне действительно подходит».
Пока все складывается очень хорошо: торможение, стабильность поведения байка, поведение при ускорении, двигатель - все Тито нравится. Нужно лишь подстроить под себя всю систему.
«Но главное помнить, что многие на тестах демонстрировали большие успехи, а когда приезжали в Катар, оказывались за бортом, - добавляет Тито. - Мы постараемся использовать эти дни в Хересе, чтобы набрать максимум данных для зимней разработки. Мы очень плотно работаем с шефом моей команды, и со всей командой, чтобы поскорее сработаться и не терять время. Но фокус - на самой езде. До Катара пока еще далеко, и у нас есть хорошая возможность начать новую страницу моей карьеры с верного шага».
Рабат очень хочет вернуть на трек прежнего «Тито из Moto2» - парня, который проводил много часов, тренируясь и работая над собой, и которому все это обычно помогало. Но в MotoGP оказались другие правила. В частности, работая с Honda, ему пришлось столкнуться с определенными ограничениями, которые всегда появляются у пилотов команд-саттелитов. Ко всему прочему, Джек Миллер - контрактный пилот Honda Racing Corporation всегда имел большие привилегии. Правда, ему это тоже не слишком помогло, так что и Джек выбрал бегство в саттелит Ducati!
«Байк меня покорил с первой же попытки в Валенсии, он подошел моему стилю... во всем, не только по пилотажу. А для меня это всегда важно, это комплекс. У меня всегда было так: я и мой мотоцикл - одно целое. И я хочу вернуть обратно Тито из Moto2. Но на деле, у меня никогда и мысли не было о возвращении в Moto2. А теперь ум меня есть подходящий инструмент, как я уже сказал. На данный момент я не обнаружил ни одной негативной стороны у Ducati, все строго позитивны. Я силен и чувствую, что могу сделать гораздо больше».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.